Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012, задиры в цилиндрах

Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012

В наш техцентр поступил автомобиль Hyundai ix35 с двухлитровым двигателем G4KD. Владелец пожаловался на стук, который особенно проявлялся при работе двигателя. Пробег автомобиля на момент обращения составлял 216 тысяч километров. Это превышает средний ресурс для таких моторов, который обычно составляет 100–150 тысяч километров до капитального ремонта. Диагностика, включающая осмотр цилиндров с использованием эндоскопа, выявила наличие задиров на стенках цилиндров. После этого клиент решил оставить автомобиль для проведения капитального ремонта.

Демонтаж двигателя начался с его извлечения и установки на кантователь для дальнейшей разборки. После снятия клапанной крышки обнаружилось значительное количество масляных отложений. Их характер указывал на несвоевременную замену масла либо использование смазочных материалов низкого качества. Это также сказалось на состоянии деталей двигателя.

Распредвалы имели видимую выработку на кулачках. Для окончательного определения их состояния они были отправлены на инструментальную дефектовку.

Поддон двигателя не содержал металлических частиц, что исключило возможность серьезных разрушений внутренних компонентов. Тем не менее, маслоприемник оказался частично забитым отложениями, а полуподдон покрыт толстым слоем черного нагара, что подтверждало проблемы с обслуживанием двигателя.

На крышке был черный налет, свидетельствующий о длительной эксплуатации масла без замены.

После снятия передней крышки стало очевидно, что цепь ГРМ имела средний уровень износа.

Шатунно-поршневая группа также имела серьезные дефекты. Задиры на юбках поршней и масляный нагар на днищах поршней указывали на повышенный расход масла. Коленвал внешне выглядел неповрежденным, однако его состояние требовало дополнительной проверки.

Стенки цилиндров блока также имели отчетливые задиры. После разборки двигателя все детали были подписаны и отправлены в технологическую мойку, где они очищались специальным раствором под давлением. Это подготовило их к следующему этапу восстановления.

Головка блока цилиндров была полностью разобрана. Маслосъемные колпачки заменены, клапаны очищены в пескоструйной камере. Далее была выполнена обработка фасок клапанов и их притирка, чтобы восстановить герметичность. Гидрокомпенсаторы тепловых зазоров позволили обойтись без дополнительной регулировки. Затем головка блока прошла фрезеровку для устранения неровностей, чтобы обеспечить надежное прилегание к блоку цилиндров.

Работы с блоком цилиндров включали его установку на расточной станок для увеличения диаметра цилиндров до ремонтного размера. После этого на хонинговальном станке был нанесен микрорельеф на стенки цилиндров, чтобы улучшить условия работы поршневой группы. Заглушки масляной системы блока были удалены, чтобы каналы могли быть очищены от остатков стружки. Плоскость блока была отфрезерована на высокоточном оборудовании. После завершения этих операций блок прошел повторную мойку и продувку для удаления остатков продуктов обработки.

Сборка двигателя началась с укладки коленвала, который после дефектовки оказался пригодным для дальнейшего использования. Шатунно-поршневая группа с новыми поршнями была установлена в цилиндры, а полуподдон закреплен с использованием герметика.

Масляный насос, цепь и натяжитель также были заменены на новые. На блок цилиндров уложена новая прокладка головки блока, и затем была установлена ГБЦ, которая затягивалась в несколько этапов с использованием динамометрического ключа.

Механизм ГРМ собран с применением новой цепи и натяжителя. Установлены передняя крышка, клапанная крышка, масляный поддон и прочие компоненты.

После завершения сборки двигатель был установлен обратно в автомобиль. Были залиты все необходимые технические жидкости и выполнен первый запуск. В процессе проверки все параметры работы двигателя оказались в норме. Мотор работает плавно и бесшумно, готов к эксплуатации.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD завершен успешно. Автомобиль снова в полной готовности к эксплуатации. Если вы столкнулись с проблемами двигателя, специалисты техцентра «Лаборатория Двигателей» помогут восстановить ваш автомобиль, используя качественные запчасти и проверенные технологии ремонта. Мы гарантируем надежность и долговечность результата!

Не рискуйте своим автомобилем! Обращайтесь к нам для профессионального ремонта двигателя G4KD. +7 925 103 33 30 — звоните прямо сейчас!

Похожие статьи

Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB. Исправляем ошибки
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук на пробеге 90 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB. Стук в двигателе на пробеге 195 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE. Стук, проворот вкладышей
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA. Последствия масляного голодания
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA, заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2012 G4FA стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Hyundai ix35 2014 года
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017, стук на холодную, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Профессиональный ремонт двигателя
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Гильзовка двигателя G4KD: восстановление после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры G4NA: Частая проблема двигателей Hyundai и Kia
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры на Hyundai i40: что делать и как избежать?
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Creta: причины, признаки и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai Tucson: причины, симптомы, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Хендай: проблема, причины и способы решения
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai ix35: причины и решение проблемы
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры двигателя G4KE: причины, симптомы и ремонт в Москве
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Sonata: проблема, ремонт и решение
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai Santa Fe: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe, типичная проблема с мотором G4KE
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.