Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
![Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта](https://xn----8sbn2abegdamitd.xn--p1ai/wp-content/uploads/2024/12/remont-dvigatelya-g4ke-hyundai-santa-fe-2014-posle-nekachestvennogo-remonta.jpg)
В наш техцентр обратился владелец Hyundai Santa Fe 2014 года с жалобами на проблемы с двигателем. После замены мотора, который вскоре начал проявлять признаки неисправности, клиент заметил стук при холодном запуске и повышенный расход масла. Пробег на момент обращения составил 183 тыс. км. При разборке двигателя стало ясно, что предыдущий ремонт был выполнен некачественно, что и привело к таким последствиям. Мы подробно описали этапы диагностики и ремонта, которые были проведены в нашем сервисе.
Диагностика и разборка
Демонтаж двигателя: Автомобиль был поднят на подъемник, и началась разборка. Сняв клапанную крышку, обнаружили чистоту внутри двигателя, но на распредвалах виден значительный износ.
При снятии распредвалов были обнаружены глубокие канавки на постелях, что говорит о необходимости замены ГБЦ.
После снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) мы заметили масляные отложения и неравномерный нагар в камерах сгорания, что также указывает на повышенный расход масла.
После разборки шорт-блока сняли полуподдон и открутили крышки шатунов. Поршни показали наличие черного нагара, что также подтверждает проблемы с расходом масла. Было выяснено, что блок был перегильзован, коленвал шлифован до ремонтного размера, и установлены вкладыши, которые к моменту обращения клиента были сильно изношены.
Детали, требующие замены
- Вкладыши показали сильные задиры и потертости, на одном из них был сломан замок, что грозило его проворачиванием.
- Полукольца коленвала были установлены неправильно при предыдущем ремонте, что привело к их перегреву и износу.
- Маслоприемник оказался засорен, а масляный насос был стандартным. Вместо него был установлен комплект масляного насоса от двигателя G4KD, который значительно более надежен и не страдает от заклинивания редукционного клапана.
- Звездочка на старом насосе была зафиксирована сваркой, что также подтверждает некачественное выполнение предыдущего ремонта.
Механическая обработка и подготовка
Все детали после разборки были отправлены в мойку, а затем в цех механической обработки. В первую очередь, мы разобрали ГБЦ, рассухарив клапана и удалив маслосъемные колпачки. Затем клапана были очищены в пескоструйной камере.
После очистки канала и клапанов, мы обработали фаски клапанов, установили новые маслосъемные колпачки и отрегулировали тепловые зазоры клапанов.
Завершив работы с головкой блока, мы перешли к блоку цилиндров. Блок был перегильзован, затем произведена расточка и хонингование под стандартные поршни.
После этого блок подвергся дополнительной мойке для удаления металлической стружки и установки новых заглушек масляной системы.
Сборка двигателя
После завершения механической обработки мы начали сборку двигателя. Подготовили новый коленвал и вкладыши, затем установили блок на кантователь и уложили коленвал.
При установке шатунно-поршневой группы мы протянули крышки нижней головки шатунов, после чего установили полуподдон и новый масляный насос от G4KD.
Поскольку постель родной головки имела сильный износ, было принято решение заменить её на новую ГБЦ. Мы установили новую прокладку, ГБЦ, и тщательно протянули болты.
Установили новые распредвалы и собрали ГРМ с новой цепью, натяжителем и успокоителями. Также были установлены передняя крышка, клапанная крышка и новый поддон.
Завершив установку всех деталей, двигатель был установлен в автомобиль. Мы залили все необходимые технические жидкости и проверили их уровень.
Проверка и запуск
После установки двигателя мы провели его запуск и проверку всех параметров работы. Двигатель работал плавно и почти бесшумно.
Если у вас возникли проблемы с двигателем, обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей». Мы знаем все о двигателях Hyundai и Kia и можем решить любую проблему с вашим мотором.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 103 33 30 — звоните прямо сейчас!
Не рискуйте своим автомобилем! Обращайтесь к нам для профессионального ремонта двигателя.