Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017, стук на холодную, задиры

Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017

К нам обратился клиент с автомобилем Hyundai, у которого возникли проблемы с двигателем. Он заметил посторонний стук при запуске, который со временем уменьшался при прогреве. Обратившись к нам через сайт для консультации, мы обсудили возможные причины неисправности и предложили провести эндоскопическую диагностику цилиндров. После подтверждения наших подозрений о наличии задиров, клиент решился оставить машину у нас на ремонт. Пробег автомобиля на момент обращения составлял 171 тыс. км.

Разборка и диагностика двигателя

Автомобиль был поднят на подъемник, и мы начали слив технических жидкостей. Далее приступили к снятию двигателя. После демонтажа двигателя, мы установили его на кантователь для дальнейшего осмотра.

Клапанная крышка снята, двигатель сверху оказался чистым.

Передняя крышка снята, под ней также чисто, но механизм ГРМ имеет средний износ.

На масляном насосе виден черный налет.

Сняли поддон — металлической стружки или других явных неисправностей не обнаружено.

Сняты детали механизма ГРМ, включая распредвалы, которые имели значительную выработку на осях. Эти детали отправлены на дефектовку. 

Гидрокомпенсаторы были извлечены и осмотрены.

Головка блока цилиндров снята, на ней обнаружен небольшой нагар, особенно в первом цилиндре на впускных клапанах. Осматриваем постель коленвала.

Вкладыши показывают признаки рабочего износа, но задиров нет.

Шатуны с поршнями сняты, на днище поршней заметен сильный нагар, что указывает на расход масла, а на юбках поршней — задиры.

Оценка состояния деталей

  • Коленвал снят, его шейки не имеют явных повреждений и износа.
  • После мойки он будет отправлен на размерную дефектовку.
  • В цилиндрах обнаружены сильные задиры.

Все детали двигателя были подписаны и отправлены в технологическую мойку для дальнейшей очистки. После этого началась механическая обработка.

Механическая обработка и сборка

Головка блока цилиндров после мойки прошла разборку для чистки клапанов и обработки их фасок, а также для установки новых маслосъемных колпачков и притирки клапанов. После завершения работ головка была установлена на станок для фрезеровки плоскости.

Блок цилиндров прошел заключительную расточку в ремонтный размер и обработку зеркала цилиндров с использованием хон-станка.

Блок цилиндров был тщательно очищен от металлической стружки и пыли, после чего снова отправлен на фрезеровку плоскости.

После обработки блок был помыт, новые заглушки масляной системы установлены.

Сборка двигателя

Шатуны с поршнями были подготовлены, старые поршни с пальцами удалены и заменены на новые с поршневыми кольцами.

Коленвал установлен на место.

На полуподдоне был очищен старый герметик, нанесен новый, и установлена новая деталь.

Все крепежные элементы были затянуты с соблюдением правильной последовательности и момента затяжки при помощи динамометрического ключа.

Головка блока цилиндров была установлена, и все болты были протянуты согласно заводским рекомендациям.

Так как распредвалы имели значительную выработку, были заменены на новые оригинальные детали.

Установлены новые муфты фазовращателей и цепь ГРМ с гидронатяжителем.

Завершение сборки

После установки масляного насоса, который в данном случае не потребовал замены, мы установили переднюю крышку и клапанную крышку. Также были заменены свечи зажигания, а стартер, который был поврежден вследствие постоянной работы при заклинивании двигателя, был заменен на новый оригинальный.

Завершающим этапом стала установка поддона картера, окончательная сборка всех кронштейнов, катушек, датчиков и другого навесного оборудования. Двигатель был готов к установке в автомобиль.

Проверка и запуск

После установки двигателя и заливки всех необходимых технических жидкостей, мы произвели его запуск. Подключили диагностический сканер для проверки всех рабочих параметров, и двигатель начал работать плавно и почти бесшумно. Автомобиль был готов к выдаче.

Если ваш двигатель требует ремонта, не сомневайтесь — обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей». Мы знаем все о двигателях Hyundai и Kia и гарантируем качественное решение любых проблем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103 33 30

Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А

Не рискуйте своим автомобилем! Обращайтесь к нам для профессионального ремонта двигателя G4NA.

Похожие статьи

Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012, задиры в цилиндрах
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB. Исправляем ошибки
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук на пробеге 90 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB. Стук в двигателе на пробеге 195 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE. Стук, проворот вкладышей
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA. Последствия масляного голодания
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA, заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2012 G4FA стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Hyundai ix35 2014 года
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Профессиональный ремонт двигателя
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Гильзовка двигателя G4KD: восстановление после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры G4NA: Частая проблема двигателей Hyundai и Kia
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры на Hyundai i40: что делать и как избежать?
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Creta: причины, признаки и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai Tucson: причины, симптомы, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Хендай: проблема, причины и способы решения
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai ix35: причины и решение проблемы
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры двигателя G4KE: причины, симптомы и ремонт в Москве
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Sonata: проблема, ремонт и решение
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai Santa Fe: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe, типичная проблема с мотором G4KE
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.