Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017, стук на холодную, задиры
К нам обратился клиент с автомобилем Hyundai, у которого возникли проблемы с двигателем. Он заметил посторонний стук при запуске, который со временем уменьшался при прогреве. Обратившись к нам через сайт для консультации, мы обсудили возможные причины неисправности и предложили провести эндоскопическую диагностику цилиндров. После подтверждения наших подозрений о наличии задиров, клиент решился оставить машину у нас на ремонт. Пробег автомобиля на момент обращения составлял 171 тыс. км.
Разборка и диагностика двигателя
Автомобиль был поднят на подъемник, и мы начали слив технических жидкостей. Далее приступили к снятию двигателя. После демонтажа двигателя, мы установили его на кантователь для дальнейшего осмотра.
Клапанная крышка снята, двигатель сверху оказался чистым.
Передняя крышка снята, под ней также чисто, но механизм ГРМ имеет средний износ.
На масляном насосе виден черный налет.
Сняли поддон — металлической стружки или других явных неисправностей не обнаружено.
Сняты детали механизма ГРМ, включая распредвалы, которые имели значительную выработку на осях. Эти детали отправлены на дефектовку.
Гидрокомпенсаторы были извлечены и осмотрены.
Головка блока цилиндров снята, на ней обнаружен небольшой нагар, особенно в первом цилиндре на впускных клапанах. Осматриваем постель коленвала.
Вкладыши показывают признаки рабочего износа, но задиров нет.
Шатуны с поршнями сняты, на днище поршней заметен сильный нагар, что указывает на расход масла, а на юбках поршней — задиры.
Оценка состояния деталей
- Коленвал снят, его шейки не имеют явных повреждений и износа.
- После мойки он будет отправлен на размерную дефектовку.
- В цилиндрах обнаружены сильные задиры.
Все детали двигателя были подписаны и отправлены в технологическую мойку для дальнейшей очистки. После этого началась механическая обработка.
Механическая обработка и сборка
Головка блока цилиндров после мойки прошла разборку для чистки клапанов и обработки их фасок, а также для установки новых маслосъемных колпачков и притирки клапанов. После завершения работ головка была установлена на станок для фрезеровки плоскости.
Блок цилиндров прошел заключительную расточку в ремонтный размер и обработку зеркала цилиндров с использованием хон-станка.
Блок цилиндров был тщательно очищен от металлической стружки и пыли, после чего снова отправлен на фрезеровку плоскости.
После обработки блок был помыт, новые заглушки масляной системы установлены.
Сборка двигателя
Шатуны с поршнями были подготовлены, старые поршни с пальцами удалены и заменены на новые с поршневыми кольцами.
Коленвал установлен на место.
На полуподдоне был очищен старый герметик, нанесен новый, и установлена новая деталь.
Все крепежные элементы были затянуты с соблюдением правильной последовательности и момента затяжки при помощи динамометрического ключа.
Головка блока цилиндров была установлена, и все болты были протянуты согласно заводским рекомендациям.
Так как распредвалы имели значительную выработку, были заменены на новые оригинальные детали.
Установлены новые муфты фазовращателей и цепь ГРМ с гидронатяжителем.
Завершение сборки
После установки масляного насоса, который в данном случае не потребовал замены, мы установили переднюю крышку и клапанную крышку. Также были заменены свечи зажигания, а стартер, который был поврежден вследствие постоянной работы при заклинивании двигателя, был заменен на новый оригинальный.
Завершающим этапом стала установка поддона картера, окончательная сборка всех кронштейнов, катушек, датчиков и другого навесного оборудования. Двигатель был готов к установке в автомобиль.
Проверка и запуск
После установки двигателя и заливки всех необходимых технических жидкостей, мы произвели его запуск. Подключили диагностический сканер для проверки всех рабочих параметров, и двигатель начал работать плавно и почти бесшумно. Автомобиль был готов к выдаче.
Если ваш двигатель требует ремонта, не сомневайтесь — обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей». Мы знаем все о двигателях Hyundai и Kia и гарантируем качественное решение любых проблем!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А
Не рискуйте своим автомобилем! Обращайтесь к нам для профессионального ремонта двигателя G4NA.