Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB. Исправляем ошибки

Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB

В наш техцентр обратился владелец Hyundai Elantra 2014 года выпуска с двухлитровым двигателем G4NB. Основной жалобой был посторонний шум, особенно заметный при работе на холодную. На момент обращения пробег автомобиля составил 182 тысячи километров. Первичная диагностика с использованием эндоскопа выявила задиры на стенках цилиндров. Как выяснилось, ранее двигатель уже подвергался ремонту, но он был выполнен некачественно, что и привело к повторной неисправности.

Демонтаж и разборка двигателя

Работа началась с демонтажа двигателя. Снятый агрегат был установлен на кантователь для удобства разборки.

Клапанная крышка и механизм ГРМ:
Под клапанной крышкой двигатель оказался чистым, без значительных загрязнений. При осмотре механизма ГРМ выяснилось, что фазовращатели, цепь, натяжитель и передняя крышка с масляным насосом были заменены во время предыдущего ремонта. Однако все эти компоненты оказались китайского производства и не соответствовали стандартам качества. Для обеспечения надежности их решили заменить на оригинальные запчасти.

Поддон и состояние масла:
Поддон оказался чистым, без металлической стружки и значительных отложений, что указывает на небольшой пробег после предыдущего ремонта.

Головка блока цилиндров (ГБЦ):
ГБЦ была установлена на прокладку из паронита, что является недопустимым решением для качественного ремонта. Это могло привести к ухудшению герметичности и ускоренному износу двигателя.

Шорт-блок:
Шатуны с поршнями, коленвал и постели были демонтированы. Все детали также оказались китайского производства и имели значительный износ. Поршни были стандартного размера, что указывает на то, что блок цилиндров не подвергался расточке или гильзовке.

Блок цилиндров:
На стенках цилиндров были выявлены задиры, что подтверждает некачественное выполнение предыдущего ремонта. Это требовало серьезного восстановления.

Ремонт головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров была полностью разобрана и отправлена в цех для очистки и обработки. Работы включали:

  • Удаление старых маслосъемных колпачков.
  • Очистку клапанов в пескоструйной камере.
  • Обработку фасок клапанов и их притирку.
  • Установку новых маслосъемных колпачков.
  • Фрезеровку плоскости для устранения неровностей.

ГБЦ была подготовлена к сборке. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов, дополнительная регулировка тепловых зазоров клапанов не потребовалась.

Ремонт блока цилиндров

Процесс восстановления блока цилиндров включал несколько этапов:

  1. Расточка цилиндров: Блок был установлен на расточной станок, где цилиндры увеличили до ремонтного размера поршней.
  2. Хонингование: Для обеспечения идеального микрорельефа стенок цилиндров был нанесен хон.
  3. Фрезеровка: Плоскость блока была обработана на высокоточном станке, чтобы устранить неровности.
  4. Промывка: Масляные каналы очищены от стружки и загрязнений после механической обработки.

После завершения всех процедур блок был готов к сборке.

Сборка двигателя

Сборка двигателя состояла из следующих этапов:

Установка коленвала: Новый оригинальный коленвал был установлен в блок с соблюдением моментов затяжки крышек постели динамометрическим ключом.

Шатунно-поршневая группа: Новые оригинальные шатуны и поршни были перепрессованы и закреплены стопорными кольцами.

 

 

Установка ГБЦ: На блок цилиндров была уложена новая прокладка ГБЦ, которая затем была затянута динамометрическим ключом с последующим доворотом на 90 градусов.

Монтаж ГРМ: Были установлены новые фазовращатели, цепь и натяжитель ГРМ оригинального производства.

Финальные работы: Установлены передняя крышка, клапанная крышка, масляный поддон, а также кронштейны и другие компоненты.

Установка двигателя и проверка

После завершения сборки двигатель был установлен обратно в автомобиль. Были залиты все необходимые технические жидкости, произведен первый запуск и проверка всех параметров работы мотора. Двигатель работает плавно, без посторонних звуков, и полностью готов к эксплуатации.

 

Заключение

Ремонт двигателя Hyundai Elantra с мотором G4NB завершен успешно. Благодаря использованию качественных оригинальных запчастей и современным технологиям, мотор был восстановлен до идеального состояния. Если вы столкнулись с проблемами двигателя, специалисты техцентра «Лаборатория Двигателей» готовы помочь вам в любой ситуации. Мы обеспечим надежность и долговечность вашего автомобиля!

Не рискуйте своим автомобилем! Обращайтесь к нам для профессионального ремонта двигателя G4KD.

+7 925 103 33 30 — звоните прямо сейчас!

Похожие статьи

Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012, задиры в цилиндрах
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук на пробеге 90 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB. Стук в двигателе на пробеге 195 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE. Стук, проворот вкладышей
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA. Последствия масляного голодания
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA, заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2012 G4FA стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Hyundai ix35 2014 года
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017, стук на холодную, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Профессиональный ремонт двигателя
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Гильзовка двигателя G4KD: восстановление после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры G4NA: Частая проблема двигателей Hyundai и Kia
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры на Hyundai i40: что делать и как избежать?
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Creta: причины, признаки и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai Tucson: причины, симптомы, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Хендай: проблема, причины и способы решения
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai ix35: причины и решение проблемы
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры двигателя G4KE: причины, симптомы и ремонт в Москве
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Sonata: проблема, ремонт и решение
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai Santa Fe: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe, типичная проблема с мотором G4KE
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.