Ремонт двигателя Hyundai i40 2015 G4NA. Стук, задиры

Ремонт Hyundai i40 2015 G4NA

Год назад к нам обратился автовладелец с просьбой провести диагностику двигателя эндоскопом. В ходе осмотра цилиндров были выявлены характерные повреждения в виде задиров. На тот момент клиент принял решение продолжить эксплуатацию транспортного средства без ремонта. Спустя время он вновь обратился в наш сервис и привез машину на капитальный ремонт мотора. Двигатель G4NA, автомобиль Hyundai i40 2015 года выпуска, пробег составлял 238 тысяч километров.

Автомобиль установлен на подъемник, после чего начат слив технических жидкостей и демонтаж мотора. Под капотом двигатель G4NA подвергается разборке. После снятия поддона картера не обнаружено металлической стружки. На передней крышке мотора видны лаковые черные отложения, свидетельствующие о нерегулярной замене масла. Газораспределительный механизм показывает признаки среднего износа.

При осмотре распределительных валов выявлены следы выработки, которые подлежат детальной проверке после технологической мойки и инструментальной дефектовки.

Клапаны покрыты слоем рабочего нагара. На нижней части двигателя также присутствуют темные лаковые отложения, после их устранения демонтирована постель коленчатого вала. Коренные вкладыши находятся в удовлетворительном состоянии, наблюдается небольшая выработка.

При детальном изучении коленвала выявлены потертости на шейках. После очистки и замеров будет принято решение о возможности полировки. Шатунные вкладыши также имеют следы износа.

Разбираем шатунно-поршневую группу, обнаруживаем задиры на юбках поршней, а маслосъемные кольца закоксованы. На днищах поршней заметен слой масляного нагара, что указывает на повышенный расход масла. При обследовании цилиндров отчетливо видны потертости и задиры, что потребует либо расточки под ремонтный размер, либо замены гильз.

После дефектовки детали отправляются в технологическую мойку, а затем в цех механической обработки.

Приступаем к ремонту головки блока цилиндров: рассухариваем клапаны, снимаем маслосъемные колпачки и очищаем детали. Затем клапаны проходят пескоструйную обработку. На ГБЦ выполняем обработку седел клапанов, корректируем фаски и производим регулировку тепловых зазоров. После установки новых маслосъемных колпачков головка блока подвергается фрезеровке для выравнивания плоскости.

Далее проверяем размеры цилиндров высокоточным нутромером и выполняем их расточку на вертикально-расточном станке. После этого повторно производятся измерения и проводится хонинговка, обеспечивающая правильную текстуру поверхности. Финишная обработка завершается удалением заглушек масляной системы для последующей промывки от остатков стружки и пыли. Затем блок цилиндров проходит фрезеровку плоскости и финальную мойку с продувкой каналов перед установкой новых заглушек масляной системы.

После подготовки деталей переходим к сборке шатунно-поршневой группы. Демонтируем старые поршни, заменяем их на новые, фиксируем поршневые пальцы. Блок цилиндров устанавливается на кантователь, очищаем посадочные места под болты, ставим вкладыши, обезжириваем поверхности.

Коленвал проходит полировку и дефектовку, после чего его устанавливаем, смазываем и фиксируем с помощью динамометрического ключа, соблюдая необходимый момент и угол затяжки.

Приступаем к установке шатунно-поршневой группы, затягиваем крышки шатунов. Продуваем посадочные места для болтов ГБЦ, обезжириваем, наносим герметик на прокладку и устанавливаем головку блока цилиндров. Болты затягиваются динамометрическим ключом в определенной последовательности с соблюдением требуемого момента затяжки. Устанавливаем гидрокомпенсаторы, распредвалы, фиксируем крышки. Далее монтируем новую цепь ГРМ и гидронатяжитель, отпускаем стопор и проверяем совпадение меток.

Следующим этапом устанавливаем переднюю крышку вместе с новым масляным насосом, так как на старом была обнаружена выработка. Завершающий этап – установка клапанной крышки с новой прокладкой, масляного поддона, водяного насоса и навесного оборудования.

Полностью собранный двигатель возвращается в подкапотное пространство. Производится заливка рабочих жидкостей и выставляется уровень. После запуска двигателя проводится диагностика с помощью сканера, проверяются параметры работы. Двигатель функционирует плавно, без посторонних шумов.

Наш технический центр «Лаборатория Двигателей» обладает обширным опытом в ремонте моторов Hyundai/Kia и готов предложить решения любой сложности для вашего двигателя!

Похожие статьи

Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 2013 G4NA. Стук, задиры
Ремонт двигателя Hyundai i40 2013 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2013 G4KD. Задиры и стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2013 G4KD. Задиры и стук
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2017 G4KJ
Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2017 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2012 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2012 G4KE. Сильный стук
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2016 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2016 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012, задиры в цилиндрах
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB. Исправляем ошибки
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук на пробеге 90 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB. Стук в двигателе на пробеге 195 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE. Стук, проворот вкладышей
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA. Последствия масляного голодания
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA, заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2012 G4FA стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Hyundai ix35 2014 года
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017, стук на холодную, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Профессиональный ремонт двигателя
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Гильзовка двигателя G4KD: восстановление после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры G4NA: Частая проблема двигателей Hyundai и Kia
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры на Hyundai i40: что делать и как избежать?
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Creta: причины, признаки и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai Tucson: причины, симптомы, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Хендай: проблема, причины и способы решения
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai ix35: причины и решение проблемы
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры двигателя G4KE: причины, симптомы и ремонт в Москве
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Sonata: проблема, ремонт и решение
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai Santa Fe: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe, типичная проблема с мотором G4KE
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.