Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA, заклинил мотор

Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA

В ремонт поступил автомобиль Hyundai i40 2016 года выпуска с пробегом 146 тысяч километров. Машина была доставлена на эвакуаторе, так как двигатель не запускался и не прокручивался стартером. По словам клиента, двигатель долгое время работал с посторонним стуком и имел небольшой расход масла. В определённый момент двигатель заклинил. Первичная диагностика подтвердила, что двигатель невозможно провернуть вручную. После оформления документов мы приступили к ремонту.

Демонтаж двигателя

Двигатель был снят с автомобиля, и мы начали его разборку. После снятия поддона картера обнаружилось большое количество металлической стружки, а на полуподдоне был заметен чёрный налёт.

При вскрытии передней крышки ГРМ было выявлено наличие налёта латунного цвета, что свидетельствовало о своевременной замене масла. Цепь ГРМ имела умеренный износ. Под клапанной крышкой двигатель оказался относительно чистым.

Однако на крышке ГРМ были видны масляный налёт и чёрные отложения в верхней части.

Мы сняли постель распредвалов и оценили состояние самих валов. На кулачках и осях были обнаружены потертости и задиры, поэтому распредвалы отправили на инструментальную дефектовку.

Затем были сняты гидрокомпенсаторы, а головка блока цилиндров (ГБЦ) демонтирована. На клапанах наблюдался равномерный рабочий нагар, а на днище поршней — чёрный налёт.

Шатунные вкладыши оказались сильно изношены, а на коренных вкладышах были глубокие задиры.

Коленчатый вал показал следы проворота вкладыша на одной из шатунных шеек. Этот вал, как и соответствующий шатун, оказался непригодным для дальнейшего использования.

Другие шейки коленвала не имели критичных повреждений. В цилиндрах двигателя были видны явные задиры. После завершения разборки все детали отправили в технологическую мойку.

Ремонт ГБЦ

Работы с ГБЦ начались с рассухаривания клапанов, снятия маслосъёмных колпачков и очистки каналов. Клапаны были обработаны в пескоструйной камере, а затем произведены обработка фасок, притирка и установка новых маслосъёмных колпачков. После этого плоскость ГБЦ была фрезерована для достижения идеальной поверхности.

Обработка блока цилиндров

Блок цилиндров прошёл замеры, после чего был установлен на расточной станок для обработки цилиндров до ремонтного размера. Следующим этапом стала хонинговка, обеспечивающая оптимальную текстуру стенок цилиндров. Заглушки масляной системы были удалены для исключения остатков металлической стружки, а затем блок был подвергнут фрезеровке плоскости. После очередного цикла мойки были установлены новые заглушки масляной системы.

Сборка двигателя

Блок цилиндров был установлен на кантователь. Новые поршни с пальцами были запрессованы в шатуны, один из которых заменили из-за проворота вкладыша. Установили поршневые кольца и уложили новый коленвал.

Постель коленвала была подготовлена и очищена, а затем установлены новые вкладыши. Крышки постели коленвала затянули динамометрическим ключом в соответствии с данными из руководства Hyundai/Kia для двигателя G4NA.

Далее была установлена шатунно-поршневая группа, а затем началась сборка ГБЦ.

Прокладка ГБЦ была уложена, посадочные места под болты тщательно продули. Болты закрутили и протянули с соблюдением момента затяжки и последовательности. Распредвалы, которые не прошли дефектовку, были заменены на новые.

Так же, как и постель распредвалов, имевшая сильную выработку. Были установлены только оригинальные запчасти от проверенных поставщиков.

Муфта фазовращателя выпускного вала, часто выходящая из строя на этих двигателях, также была заменена.

После этого был установлен новый комплект ГРМ с натяжителем, а затем новая передняя крышка с масляным насосом и маслоприёмником.

Заключительными этапами сборки стали установка клапанной крышки, поддона, датчиков и другого навесного оборудования.

Установка двигателя и проверка

Собранный двигатель был установлен в автомобиль. После заливки всех технических жидкостей и проверки их уровня был произведён запуск двигателя. Все параметры работы двигателя были тщательно проверены. Результат — двигатель работает плавно, практически бесшумно.

 

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей»! Мы знаем всё о двигателях Hyundai и Kia и готовы справиться с задачами любой сложности. Гарантируем профессиональный подход и качество!

Не рискуйте своим автомобилем! Обращайтесь к нам для профессионального ремонта двигателя G4KD. +7 925 103 33 30 — звоните прямо сейчас!

Похожие статьи

Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012, задиры в цилиндрах
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB. Исправляем ошибки
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук на пробеге 90 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB. Стук в двигателе на пробеге 195 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE. Стук, проворот вкладышей
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA. Последствия масляного голодания
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2012 G4FA стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Hyundai ix35 2014 года
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017, стук на холодную, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Профессиональный ремонт двигателя
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Гильзовка двигателя G4KD: восстановление после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры G4NA: Частая проблема двигателей Hyundai и Kia
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры на Hyundai i40: что делать и как избежать?
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Creta: причины, признаки и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai Tucson: причины, симптомы, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Хендай: проблема, причины и способы решения
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai ix35: причины и решение проблемы
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры двигателя G4KE: причины, симптомы и ремонт в Москве
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Sonata: проблема, ремонт и решение
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai Santa Fe: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe, типичная проблема с мотором G4KE
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.