Ремонт двигателя Hyundai ix35 2013 G4KD. Задиры и стук

Ремонт двигателя Hyundai ix35 2013 G4KD. Задиры и стук

В ремонт поступил автомобиль Hyundai ix35 2013 года выпуска с пробегом 166 тысяч километров. Владелец обратился с жалобой на посторонние звуки в моторе, причиной которых стали задиры в цилиндрах.

Автомобиль установлен на подъемник, сливаем технические жидкости и приступаем к снятию двигателя.

Двигатель снят

После демонтажа начинается разборка. Под клапанной крышкой агрегат чистый, в поддоне картера отсутствует металлическая стружка. Под передней крышкой также нет значительных загрязнений, но цепь ГРМ имеет выраженный износ.

Разбираем газораспределительный механизм и распределительные валы. Визуально шейки и кулачки в хорошем состоянии, однако после мойки проводится их детальная дефектовка. Постель распределительных валов без повреждений и задиров.

Демонтируем головку блока цилиндров, на клапанах присутствует равномерный слой нагара. Снимаем полуподдон, извлекаем шатунно-поршневую группу. Поршни имеют задиры на юбках, а на днищах присутствует нагар, свидетельствующий о повышенном расходе масла.

Коренные вкладыши в рабочем состоянии, но с незначительными потертостями. Коленвал извлекается, проверяются его шейки – внешних повреждений не обнаружено. После мойки вал проходит инструментальную дефектовку.

После полной разборки двигателя осматриваем блок цилиндров. На стенках цилиндров выявлены вертикальные полосы, потертости и задиры. После мойки проводится инструментальная дефектовка, по итогам которой принимается решение о расточке блока под ремонтный размер или установке гильз.

Детали отправляются в технологическую мойку, затем в цех механической обработки. Начинаем с головки блока цилиндров: рассухариваем клапаны, удаляем маслосъемные колпачки, промываем и продуваем каналы. Клапаны очищаем в пескоструйной камере, после чего седла обрабатываются на специализированном оборудовании.

Фаски клапанов доводятся до нужных параметров, тепловые зазоры корректируются методом торцевания. Завершающий этап – фрезеровка плоскости ГБЦ.

Проводим проверку коленвала. Инструментальная диагностика показывает, что размеры шеек в пределах допуска, замена не требуется. Блок цилиндров проходит проверку нутромером, после чего производится расточка до ремонтного размера +0.50 мм.

Затем блок подвергается хонинговке для создания масляной пленки на стенках цилиндров.

После механической обработки удаляются заглушки масляной системы, чтобы очистить каналы от металлической стружки. Затем блок фрезеруется и отправляется в дополнительную мойку. После продувки устанавливаются новые заглушки масляной системы.

Готовые детали переходят в сборочный участок. Подготавливаем шатуны: удаляем старые поршни, очищаем их от нагара. Новые поршни устанавливаются в шатуны с использованием метода нагрева верхней головки и охлаждения поршневого пальца в жидком азоте. После сборки поршневая группа укладывается для дальнейшего монтажа.

Закрепляем блок на кантователь, продуваем посадочные места для крышек коренных вкладышей, обезжириваем поверхности и устанавливаем вкладыши. Коленвал проходит смазку, укладывается в блок, затем постель протягивается динамометрическим ключом с соблюдением заданного момента и угла затяжки.

Цилиндры смазываются, затем устанавливается шатунно-поршневая группа, крышки шатунов затягиваются с соблюдением требуемых параметров. Полуподдон очищается, наносится новый слой герметика, затем устанавливается масляный насос и новая цепь ГРМ. Закрепляются успокоители цепи, натяжитель, после чего проверяется совпадение меток.

Подготавливаем прокладку ГБЦ, обезжириваем поверхности, наносим герметик и устанавливаем головку блока цилиндров. Болты затягиваются динамометрическим ключом с соблюдением последовательности и угла затяжки.

Затем устанавливаются толкатели, распределительные валы и их постель, успокоители цепи и натяжитель. Проверяем работу газораспределительного механизма, корректность установки цепи ГРМ.

Завершаем сборку – устанавливаем переднюю крышку, клапанную крышку, масляный поддон. Затем монтируются навесное оборудование, водяная помпа, датчики, кронштейны и прочие элементы.

Готовый двигатель устанавливается в автомобиль, заливаются технические жидкости, проверяется их уровень. После первого запуска подключается диагностический сканер, проводится проверка всех параметров, работы вентилятора. Двигатель работает стабильно, без посторонних шумов.

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей» – наши специалисты знают все о ремонте двигателей Hyundai/Kia и решат любую проблему!

Записывайтесь на бесплатную диагностику:

+7 925 103-33-30

Адрес: г. Москва, ул. Садовники, 11А.

 

Похожие статьи

Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 2013 G4NA. Стук, задиры
Ремонт двигателя Hyundai i40 2013 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт Hyundai i40 2015 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 2015 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2017 G4KJ
Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2017 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2012 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2012 G4KE. Сильный стук
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2016 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2016 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012, задиры в цилиндрах
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB. Исправляем ошибки
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук на пробеге 90 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB. Стук в двигателе на пробеге 195 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE. Стук, проворот вкладышей
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA. Последствия масляного голодания
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA, заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2012 G4FA стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Hyundai ix35 2014 года
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017, стук на холодную, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Профессиональный ремонт двигателя
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Гильзовка двигателя G4KD: восстановление после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры G4NA: Частая проблема двигателей Hyundai и Kia
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры на Hyundai i40: что делать и как избежать?
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Creta: причины, признаки и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai Tucson: причины, симптомы, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Хендай: проблема, причины и способы решения
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai ix35: причины и решение проблемы
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры двигателя G4KE: причины, симптомы и ремонт в Москве
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Sonata: проблема, ремонт и решение
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai Santa Fe: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe, типичная проблема с мотором G4KE
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.