Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную
К нам обратился клиент с Hyundai ix35 2014 года выпуска, у которого возникла типичная для этих двигателей проблема — стук на холодную. На момент обращения пробег составил 142 тыс. км. В ходе диагностики, проведенной в нашем сервисе, мы обнаружили задиры на стенках цилиндров, что подтвердило необходимость ремонта. Мы объяснили клиенту этапы работы, предложили заменить изношенные детали и показали цех механической обработки. После оформления документов, автомобиль был поднят на подъемник для демонтажа двигателя.
Разборка и диагностика
На распредвалах виден заметный износ на кулачках.
Сняли поддон — металлической стружки или крупных сгустков масла не обнаружено.
Передняя крышка снята, масляные отложения под крышкой неравномерны, но в целом двигатель чистый, ГРМ имеет средний износ.
Демонтированы механизм ГРМ, маслоприемник и постель коленвала. Вкладыши постели показывают рабочий износ, с явными рисками на некоторых.
Коленвал снят и осмотрен — внешних дефектов не найдено, износ шеек в пределах нормы.
Шатунные вкладыши имеют более выраженный износ.
Распредвалы демонтированы для дальнейшей дефектовки. На осях вала заметен сильный износ.
Головка блока снята, на впускных клапанах и камере сгорания заметен нагар, что указывает на повышенный расход масла. На поршнях также обнаружен черный нагар, а на юбках — задиры.
Обработка и восстановление деталей
- Головка блока подверглась полному разбору, очистке, удалению старых маслосъемных колпачков. Мы провели работы по обработке фасок клапанов, седел клапанов, установке новых маслосъемных колпачков и фрезеровке плоскости.
- Клапана были очищены в пескоструйной камере, а затем установлены на станок для обработки седел.
Блок цилиндров был установлен на расточный станок для расточки в ремонтный размер, после чего прошел хонингование. Блок не потребовал гильзовки.
После завершения обработки блока, была проведена еще одна мойка для удаления стружки, и установлены новые заглушки масляной системы.
Далее блок отправляем на станок для фрезеровки плоскости
После фрезеровки блока производим еще один цикл технологической мойки, чтобы промыть деталь от стружки. По окончанию мойки и продувки, в блок устанавливаются новые заглушки масляной системы. На этом часть механической обработки заканчивается.
Сборка двигателя
Коленвал был установлен, а старые поршни были заменены на новые, установлены поршневые кольца.
После сборки блока, он был установлен на кантователь, и началась установка шатунно-поршневой группы.
Установлены поршни с шатунной группой, которые были протянуты с соблюдением нужного момента.
Головка блока установлена, болты затянуты с соблюдением последовательности и нужных параметров.
Из-за сильного износа старых распредвалов, они были заменены на новые оригинальные детали. Установлены муфты фазовращателей и распредвалы.
На двигателе был установлен новый комплект ГРМ, с правильной установкой меток.
Масляный насос был проверен, замена не потребовалась.
После установки передней крышки и клапанной крышки, все остальное навесное оборудование было установлено, включая поддон и датчики.
Завершение работы
Двигатель был установлен обратно в автомобиль, залиты все необходимые технические жидкости, уровень был выставлен. Провели запуск двигателя, подключив диагностический сканер для проверки параметров работы. Двигатель работает плавно и почти бесшумно.
Если у вашего автомобиля возникли проблемы с двигателем, обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей». Мы знаем все о двигателях Hyundai и Kia и гарантируем высококачественное обслуживание!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:+7 925 103 33 30
Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А
Не рискуйте своим автомобилем! Обращайтесь к нам для профессионального ремонта двигателя.