Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE. Стук, проворот вкладышей

Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE

В наш техцентр поступил автомобиль Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска с мотором 2.4 G4KE. Пробег на момент обращения составил 166 тысяч километров. Клиент сообщил о провороте шатунных вкладышей, что является типичной проблемой для этих двигателей. Наша задача — восстановить двигатель до заводского состояния, чтобы автомобиль радовал владельца долгой и надежной работой.

Снятие и разборка двигателя

Первым этапом стал демонтаж двигателя. После снятия агрегата он был установлен на кантователь для удобства дальнейших работ. При разборке двигателя вскрыли масляный поддон, где на сетке маслоприемника была обнаружена металлическая стружка — явный признак серьезного износа.

Затем сняли клапанную крышку и переднюю крышку двигателя, где был виден механизм газораспределения (ГРМ).

Общее состояние деталей оказалось удовлетворительным: двигатель чистый, а на крышке лишь небольшой масляный налет, который находится в пределах нормы. Гидравлический натяжитель ГРМ выдвинулся на 4 зуба, что указывает на средний износ цепи.

Дефектовка двигателя

После демонтажа распредвалов и механизма ГРМ была проведена их дефектовка. На распредвалах выявлены значительные следы выработки. Решение о замене или дальнейшем использовании валов будет принято после инструментальной проверки.

ГБЦ (головка блока цилиндров) также была снята. Осмотр показал равномерный слой нагара на клапанах, что требовало дальнейшей обработки. Шорт-блок разобран.

Сняты шатуны с поршнями, крышки постели коленвала и сам коленвал. Основная неисправность — проворот вкладышей на второй шатунной шейке коленвала. Потемнение крышки шатуна указывает на перегрев, а остальные вкладыши имели значительный износ.

Проверка состояния цилиндров показала, что их хон в целом сохранен, но на стенках были обнаружены потертости и небольшие задиры. Коленвал, из-за повреждений второй шейки, подлежал замене на новый оригинальный.

Ремонт головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров отправилась на мойку и механическую обработку. Были выполнены следующие работы:

  1. Полная чистка клапанов.
  2. Обработка и притирка фасок клапанов.
  3. Замена маслосъемных колпачков.
  4. Регулировка тепловых зазоров клапанов.
  5. Фрезеровка плоскости на высокоточном итальянском оборудовании.
  6. Замена изношенных распредвалов.

После завершения обработки ГБЦ была подготовлена к установке.

Ремонт блока цилиндров

Блок цилиндров также прошел полный цикл обработки. Сначала он был установлен на вертикально-расточной станок для расточки цилиндров до ремонтного размера. Затем блок отправился на хонинговальный станок для нанесения хона, что обеспечивает оптимальные условия для работы поршней. Завершающим этапом стала фрезеровка плоскости блока.

После механической обработки блока цилиндров проведена обязательная промывка масляной системы. Для этого были сняты заглушки, детали вымыты и продуты. Поршни перепрессованы на шатуны, один из которых заменен на новый.

 

Сборка двигателя

После подготовки всех деталей началась сборка двигателя. На первом этапе был установлен коленвал, крышки постели затянуты динамометрическим ключом с соблюдением предписанных моментов. Затем собрана шатунно-поршневая группа с поршнями ремонтного размера (+0.50).

Установлен полуподдон, предварительно очищенный от старого герметика и обезжиренный. На блок цилиндров уложена новая прокладка ГБЦ, обработанная специальным спреем. Головка блока закреплена новыми болтами с соблюдением углов и моментов затяжки.

Следующим шагом стал монтаж нового масляного насоса, успокоителей цепи и механизма ГРМ. Новые толкатели клапанов и распредвалы закреплены в соответствии с заводскими стандартами. Завершилась сборка установкой передней крышки, клапанной крышки, масляного поддона, навесного оборудования, роликов и помпы.

Установка двигателя и проверка

Двигатель был возвращен в подкапотное пространство автомобиля, залиты все необходимые технические жидкости. После запуска проверены все параметры работы агрегата. Двигатель работает плавно, тихо и без посторонних шумов.

Заключение

Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe завершен успешно. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Если у вас возникают проблемы с двигателями Hyundai или Kia, обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей». Мы гарантируем качественное и надежное восстановление вашего двигателя!

Не рискуйте своим автомобилем! Обращайтесь к нам для профессионального ремонта двигателя G4KD. +7 925 103 33 30 — звоните прямо сейчас!

Похожие статьи

Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012, задиры в цилиндрах
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB. Исправляем ошибки
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук на пробеге 90 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB. Стук в двигателе на пробеге 195 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA. Последствия масляного голодания
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA, заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2012 G4FA стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Hyundai ix35 2014 года
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017, стук на холодную, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Профессиональный ремонт двигателя
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Гильзовка двигателя G4KD: восстановление после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры G4NA: Частая проблема двигателей Hyundai и Kia
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры на Hyundai i40: что делать и как избежать?
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Creta: причины, признаки и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai Tucson: причины, симптомы, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Хендай: проблема, причины и способы решения
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai ix35: причины и решение проблемы
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры двигателя G4KE: причины, симптомы и ремонт в Москве
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Sonata: проблема, ремонт и решение
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai Santa Fe: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe, типичная проблема с мотором G4KE
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.