Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2011 G4KE. Расход масла

К нам в сервис обратился владелец Hyundai Santa Fe 2011 года с двигателем 2.4 G4KE. Причина визита — необычная для этого мотора проблема — повышенный расход масла. Стоит отметить, что двигатель не ремонтировался ранее, а пробег на момент обращения составил 351 тысячу километров.
Автомобиль установлен на подъемнике, сливаем технические жидкости и начинаем разборку мотора.
Под капотом автомобиля находится двигатель 2.4 G4KE, который оказался загрязненным, с черными отложениями под клапанной крышкой. Это говорит о запоздалой замене масла или его низком качестве.
Передняя крышка также покрыта темными лаковыми отложениями.
Цепь ГРМ сильно изношена, двигатель выглядит загрязненным.
Металлической стружки в масляном поддоне не обнаружено.
Шейки распредвалов имеют потертости, после мойки детали будут проверяться на дефекты.
На распредвалах и постелях распредвалов видны следы износа и небольшие задиры.
На клапанах присутствует черный нагар, особенно заметный на втором и четвертом цилиндрах.
Головка блока цилиндров также требует внимания: на шейках коленвала видны потертости. В случае, если размеры будут в допуске, шейки подлежат полировке.
Днища поршней покрыты масляным нагаром, что подтверждает наличие расхода масла.
На юбках поршней можно заметить потертости и небольшие задиры. Маслосъемные кольца закоксованы.
При осмотре цилиндров обнаружены задиры, а хон отсутствует.
Двигатель полностью разобран, все части отправлены на технологическую мойку.
После мойки мы приступаем к разборке головки блока цилиндров: рассухариваем клапана, затем очищаем каналы и обрабатываем седла клапанов.
Обработка седел клапанов завершена, и распределительные валы, пройдя дефектовку, остаются на месте. Следующий этап — установка новых маслосъемных колпачков, настройка тепловых зазоров и фрезеровка плоскости головки.
После обработки головки блока цилиндров, проводим дефектовку блока. Обнаружена выработка в цилиндрах, поэтому блок будет подвергнут расточке до ремонтного размера +0.50.
Поршневая группа также была расточена и подготовлена. В процессе обработки стенок цилиндров наносится хон, после чего проводится повторная проверка размеров.
Блок цилиндров очищен и готов к установке, после чего производим фрезеровку плоскости.
После завершения всех работ, производим установку новых поршней и шатунов. Поршни устанавливаются с учетом температурных изменений для точной посадки.
Далее очищаем полуподдон и устанавливаем новый масляный насос, который пришел от мотора G4KD.
Переходим к сборке головки блока цилиндров, устанавливаем прокладку и тщательно затягиваем болты в необходимой последовательности и с требуемым моментом.
После сборки устанавливаем новые успокоители, цепь ГРМ и проверяем совпадение меток.
В завершение очищаем переднюю крышку, наносим герметик и прикручиваем.
Теперь устанавливаем клапанную крышку, поддон и другие элементы, и двигатель готов к установке в автомобиль.
Запускаем двигатель, подключаем сканер и проверяем параметры работы — все функционирует идеально, мотор работает тихо и плавно.
Если вам нужна помощь с ремонтом двигателя, обращайтесь в наш сервис. Мы гарантируем качественную работу с любыми двигателями Hyundai/Kia.