Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2012 G4KE. Сильный стук

Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2012 G4KE

Клиент обратился с проблемой в двигателе автомобиля Hyundai Santa Fe 2012 года с мотором 2.4 G4KE и пробегом 186 000 км. В нижней части двигателя наблюдался выраженный стук. После диагностики стало ясно, что дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным повреждениям и удорожанию ремонта. Владелец принял решение о капитальном восстановлении силового агрегата и оставил автомобиль в нашем сервисе.

Первым этапом работы стало поднятие машины на подъемник и слив технических жидкостей. После этого приступили к демонтажу двигателя, который затем был установлен на кантователь для удобства разборки. При снятии крышки стало ясно, что масло менялось вовремя, так как внутри все чистое. Однако обнаружен следы предыдущего ремонта – присутствует не заводской герметик.

На кулачках распредвалов имеются незначительные потертости, а в картере были найдены частицы металла и стружка, что указывает на проворот вкладышей. Осмотр передней крышки показал отсутствие масляных отложений, что также свидетельствует о прошлых работах по разборке и промывке двигателя.

При диагностике системы газораспределения выявлен средний износ цепи, натяжитель выдвинулся на 5 зубцов. Сняв ГРМ и распредвалы, провели их осмотр. На поверхностях осей заметна выработка, поэтому после мойки будет выполнена детальная дефектовка.

Демонтаж головки блока цилиндров показал равномерный нагар на клапанах. После снятия полуподдона и шатунных крышек обнаружилось, что во втором и третьем цилиндрах провернуло два шатуна. Один шатун уже был заменен ранее, а поршни оказались китайскими ремонтного размера +0.50, что говорит о расточке блока. Принято решение о гильзовке до стандартного размера и установке оригинальных поршней. На юбках поршней зафиксированы потертости и задиры, а на днище – масляный нагар.

Коленчатый вал оказался непригодным к восстановлению – вкладыши буквально «склеились» с шейками. Основной причиной заклинивания стало зависание редукционного клапана масляного насоса. Чтобы избежать подобной проблемы в будущем, установлен новый масляный насос от двигателя G4KD, который не страдает подобными дефектами. На коленвале найдены следы прошлых проверок в виде надписей маркером, оставленных после первого ремонта.

На шейках коленвала вкладыши "склеились"

Коренные вкладыши имеют выраженную выработку, шатунные – значительный износ. Все подшипники скольжения заменены на новые. В цилиндрах заметны вертикальные полосы, потертости и небольшие задиры, но хон сохранен в хорошем состоянии.

Полностью разобранный мотор отправился на мойку, после чего детали переместили в цех механической обработки.

В работе с головкой блока цилиндров сначала рассухарили клапана, заменили маслосъемные колпачки и провели повторную очистку каналов. Постель распредвалов осталась в хорошем состоянии благодаря своевременному приезду клиента – иначе последствия могли быть значительно серьезнее.

Рассухариваем клапана

Клапана обработаны в пескоструйной камере и дополнительно очищены вручную. Затем проведена шлифовка седел и дефектовка распредвалов. Выяснилось, что впускной вал сильно изношен и требует замены – установлен новый оригинальный компонент. Фаски клапанов отфрезерованы, после чего выполнена регулировка тепловых зазоров методом торцевания.

ГБЦ прошла финальную фрезеровку плоскости, затем обработан блок цилиндров. Заводские гильзы удалены, установлены новые, после чего произведены замеры цилиндров и новых поршней.

Далее выполнена расточка цилиндров с последующим нанесением хона. Перед сборкой блок прошел финальную промывку, продувку и установку новых заглушек масляной системы.

В шатунно-поршневой группе заменены два шатуна. Новые поршни установлены методом запрессовки с нагревом шатунной шейки и охлаждением пальцев в жидком азоте. Детали тщательно подготовлены к сборке, на поршни установлены новые кольца и вкладыши.

Блок цилиндров закреплен на кантователе, места под болты крышек коленвала продуты, поверхности обезжирены. После этого уложены новые коренные вкладыши, а новый коленвал смазан и установлен. Крышки коренных подшипников затянуты с соблюдением необходимого момента и угла. Затем была выполнена установка шатунно-поршневой группы и протяжка шатунных крышек.

Перед сборкой полуподдон очищен от старого герметика, нанесен новый слой, затем установлен масляный насос от G4KD, новая цепь ГРМ и гидронатяжитель. ГБЦ прикручена с новой прокладкой, все болты затянуты динамометрическим ключом с точным соблюдением моментов. Затем установлены распредвалы, муфты и натяжители цепи ГРМ. После проверки совмещения меток двигатель был провернут вручную.

Передняя крышка очищена от остатков герметика, затем закреплена на моторе с новым слоем. На финальной стадии установлены клапанная крышка, поддон, помпа, датчики и элементы навесного оборудования. Катализатор проверен эндоскопом и оказался в хорошем состоянии, удаления не потребовалось.

После завершения сборки двигатель вернули в подкапотное пространство, залили технические жидкости и выставили их уровень. Проведен пробный запуск, мотор работает ровно, без посторонних шумов.

Если вашему двигателю требуется профессиональный ремонт – обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей». Мы специализируемся на моторах Hyundai и Kia и поможем решить любую проблему.

Записывайтесь на бесплатную диагностику:
📞 +7 925 103-33-30
📍 Москва, ул. Садовники 11А

Похожие статьи

Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 2013 G4NA. Стук, задиры
Ремонт двигателя Hyundai i40 2013 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт Hyundai i40 2015 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 2015 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2013 G4KD. Задиры и стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2013 G4KD. Задиры и стук
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2017 G4KJ
Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2017 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2016 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2016 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012, задиры в цилиндрах
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB. Исправляем ошибки
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук на пробеге 90 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB. Стук в двигателе на пробеге 195 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE. Стук, проворот вкладышей
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA. Последствия масляного голодания
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA, заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2012 G4FA стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Hyundai ix35 2014 года
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017, стук на холодную, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Профессиональный ремонт двигателя
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Гильзовка двигателя G4KD: восстановление после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры G4NA: Частая проблема двигателей Hyundai и Kia
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры на Hyundai i40: что делать и как избежать?
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Creta: причины, признаки и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai Tucson: причины, симптомы, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Хендай: проблема, причины и способы решения
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai ix35: причины и решение проблемы
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры двигателя G4KE: причины, симптомы и ремонт в Москве
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Sonata: проблема, ремонт и решение
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai Santa Fe: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe, типичная проблема с мотором G4KE
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.