Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE. Заклинил мотор
![Профессиональный ремонт двигателя](https://xn----8sbn2abegdamitd.xn--p1ai/wp-content/uploads/2024/12/remont-dvigatelya-hyundai-santa-fe-g4ke-zaklinil-motor-laboratoriya-dvigatelya.jpg)
К нам в сервис поступил автомобиль Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска с пробегом 161 тыс. км. Клиент сообщил, что в течение месяца автомобиль эксплуатировался с посторонним стуком, который, в конечном итоге, привел к заклиниванию двигателя. После этого клиент обратился в другой сервис, где, после диагностики, стоимость ремонта была значительно увеличена, что вызвало недовольство владельца. В поисках другого варианта, он связался с нами. Мы озвучили предварительную стоимость ремонта, и автомобиль был перевезен в наш техцентр.
Осмотр и диагностика двигателя
В другом сервисе, по непонятной причине, двигатель был снят вместе с коробкой передач, а детали были просто сложены в багажник автомобиля. Мы приступаем к осмотру и оценке состояния деталей.
Выясняется, что полуподдон имеет пробоины. На блоке цилиндров, в районе четвертого шатуна, пробит масляный канал, что делает его восстановление невозможным.
Шатун сломан пополам, остальные шатунные детали тоже повреждены.
На одном из поршней виден значительный нагар, что свидетельствует о расходе масла.
На стенках цилиндров видны потертости и полосы. Масляный насос оказался заводским, с балансировочными валами, что и стало причиной повреждения двигателя.
Четвертая шатунная шейка имеет следы проворота вкладыша, что делает коленвал непригодным для восстановления. Все детали, не подлежащие ремонту, были заменены.
Работы с головкой блока цилиндров
Головка блока цилиндров отправляется на повторную мойку, после чего приступаем к ее разборке и чистке клапанов. Производим обработку фасок клапанов, сидений клапанов и их притирку. Устанавливаем новые маслосъемные колпачки, регулируем тепловые зазоры и проводим фрезеровку плоскости головки. Все работы завершены, головка готова к сборке.
Замена поврежденных деталей
Поскольку блок цилиндров и полуподдон были серьезно повреждены, их заменили на новые оригинальные детали. Также, чтобы избежать повторной поломки, мы заменили масляный насос на более надежный комплект от двигателя G4KD и установили новую цепь с успокоителями.
Сборка и установка двигателя
После подготовки и очистки посадочных мест для болтов головки, укладываем новую прокладку и устанавливаем головку блока цилиндров. Распредвалы прошли дефектовку, и их замена не понадобилась. Устанавливаем комплект ГРМ.
Прикручиваем крышки постели распредвалов, ставим клапанную и переднюю крышки, а также масляный поддон. Устанавливаем новые ролики приводного ремня.
Так как двигатель будет установлен вместе с коробкой передач, сразу прикручиваем выпускной коллектор. Перед установкой катализатор был удален для дальнейшей работы.
При установке стартера мы решили проверить его работоспособность. Видимо, когда двигатель заклинил, пытались запустить машину с помощью системы старт-стоп, и стартер находился под постоянным напряжением. Это привело к межвитковому замыканию и сгоранию обмотки стартера. Мы заменили стартер на новый оригинальный.
Завершение работ
Двигатель установлен в автомобиль, заливаем все необходимые технические жидкости, проверяем их уровень. Производим запуск и проверку всех параметров работы двигателя — двигатель работает плавно и почти бесшумно. Автомобиль готов к выдаче.
Если у вас возникли проблемы с двигателем Hyundai/Kia, обращайтесь в наш техцентр «Лаборатория Двигателей». Мы обладаем всем необходимым опытом для решения любых проблем с двигателем!
Запишитесь на бесплатную диагностику по телефону :+7 925 103 33 30 — звоните прямо сейчас!
Не рискуйте своим автомобилем! Обращайтесь к нам для профессионального ремонта двигателя.
Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А