Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe, типичная проблема с мотором G4KE

В наш сервис поступил Hyundai Santa Fe 2011 года выпуска с пробегом 172 тыс. км. Клиент сообщил о странном стуке при работе двигателя. Изучив возможные неисправности таких моторов, мы решили не рисковать и не запускать двигатель, а для транспортировки использовать эвакуатор. Hyundai был доставлен в наш специализированный сервис. Мы начали диагностику.🛠️ 💪

Перемещение автомобиля на подъемник и снятие двигателя

После подъема автомобиля начинаем демонтаж двигателя. Его снятие завершено, и мы приступаем к разбору.

Первым делом снимаем клапанную крышку. На поверхности двигателя — золотистый налет. При оценке состояния кулачков распредвалов наблюдается выработка. Становится понятно, что без инструментальной дефектовки валов не обойтись.

После снятия крышек распредвалов осматриваем оси. Наблюдается небольшая выработка. Решение о замене либо дальнейшем использовании будет принято после дефектовки.

Снимаем распредвалы и проверяем постели на головке блока цилиндров. Критичных повреждений не выявляется.

После снятия поддона и передней крышки отмечаем, что поверхность покрыта равномерным масляным налетом золотистого цвета.

Механизм газораспределения показывает средний износ.

Далее демонтируем элементы газораспределительного механизма, цепь и масляный насос. Стандартный насос с балансировочными валами будет заменен на более надежный — мы приняли решение применить идентичный от двигателя G4KD, что исключит возможные отказы из-за заклинивания редукционного клапана.

Демонтаж полуподдона и ГБЦ

Снимаем полуподдон и головку блока цилиндров.
Нагар на клапанах равномерный, повреждений не выявляется.

 

Снимаем поршни с шатунами. Небольшой нагар на днище поршня, безусловно, указывает на то, что расход масла незначительный.

На юбке поршня имеются задиры, а на вкладышах — заметный износ.

 

Мы сняли крышки с коленвала и обнаружили, что на вкладышах есть следы износа. Затем мы сняли коленвал и осмотрели шейки. Заметно, что они тоже повреждены.  На одной из шеек износ особенно сильный,  — еще немного и  ремонт стал бы значительно дороже.

Обработка деталей и ремонт ГБЦ

Двигатель разобран, все элементы отправляются на технологическую мойку. После мойки начинается ремонт головки блока цилиндров: рассухариваем клапана, снимаем маслосъемные колпачки, очищаем каналы. После этого детали повторно проходят технологическую мойку. Клапаны очищаем в пескоструйной камере.

 

После чего шлифуем фаски клапанов и начинаем сборку головки, устанавливая новые маслосъемные колпачки. В процессе регулировки тепловых зазоров заменяем сильно изношенный выпускной распредвал на новый. В заключение  ремонта фрезеруем плоскость головки блока цилиндров.

 

После завершения ремонта головки, приступаем к обработке блока цилиндров. Блок проходит расточку на вертикально-расточном станке, где мы измеряем и корректируем размеры цилиндров. После расточки на другом станке наносим хон на стенки цилиндров, проводим проверку и хонинговку.

После окончания обработки цилиндров удаляем заглушки масляной системы.

 

Завершающие этапы

Приступаем к фрезеровке плоскости блока. Результат обработки просто великолепен! Продуваем все каналы от стружки и восстанавливаем заглушки. Далее перепрессовываем поршни на шатуны, очищаем их от налета и собираем с новыми поршневыми пальцами.

 

Сборка двигателя

Все детали готовы к сборке. Устанавливаем блок на кантователь, ставим коренные вкладыши.

 

После дефектовки и полировки коленвала укладываем его на место, тщательно протягиваем крышки коленвала. Далее собираем шатунно-поршневую группу, устанавливаем поршневые кольца и вкладыши, протягиваем крышки шатунов динамометрическим ключом. После сборки устанавливаем полуподдон, масляный насос G4KD и закрепляем его.

Продолжаем установку башмаков цепи масляного насоса и прокладок. Далее монтируем головку блока цилиндров, распредвалы, крышки распредвалов и комплект ГРМ.

 

Заключительные работы и установка двигателя

Устанавливаем переднюю и клапанную крышки, масляный поддон, помпу, кронштейны и датчики. В завершение устанавливаем двигатель в автомобиль, заливаем все необходимые технические жидкости и проверяем уровень. Запускаем двигатель, и он работает плавно, практически бесшумно.

Если у вас возникли проблемы с двигателем Hyundai или Kia, обращайтесь в «Лабораторию Двигателей». Мы знаем все о двигателях этих марок и готовы решить любую проблему!

Похожие статьи

Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012, задиры в цилиндрах
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB. Исправляем ошибки
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук на пробеге 90 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB. Стук в двигателе на пробеге 195 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE. Стук, проворот вкладышей
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA. Последствия масляного голодания
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA, заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2012 G4FA стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Hyundai ix35 2014 года
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017, стук на холодную, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Профессиональный ремонт двигателя
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Гильзовка двигателя G4KD: восстановление после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры G4NA: Частая проблема двигателей Hyundai и Kia
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры на Hyundai i40: что делать и как избежать?
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Creta: причины, признаки и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai Tucson: причины, симптомы, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Хендай: проблема, причины и способы решения
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai ix35: причины и решение проблемы
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры двигателя G4KE: причины, симптомы и ремонт в Москве
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Sonata: проблема, ремонт и решение
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai Santa Fe: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.