Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2017 G4KJ. Расход масла

Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2017 G4KJ

Клиент обратился с жалобой на повышенный расход масла в двигателе автомобиля Hyundai Sonata 2017 года. Пробег машины составлял 97 000 км, а установленный мотор 2.4 G4KJ нуждался в капитальном ремонте. Работы начались с установки автомобиля на подъемник и слива всех технических жидкостей.

После демонтажа двигателя провели первичный осмотр. Щеточный узел муфты оказался в хорошем состоянии и не требовал замены. Под клапанной крышкой не было отложений, что свидетельствует о регулярном техническом обслуживании.

Поддон также оказался чистым – без сгустков масла и металлической стружки. Осмотр сетки маслоприемника подтвердил, что загрязнений нет, но для повышения надежности было решено заменить штатный масляный насос с балансирными валами на новый от G4KD.

Передняя крышка двигателя не имела лаковых отложений и налета, что также указывало на качественное обслуживание. Газораспределительный механизм имел средний износ, а натяжитель цепи вышел на 5 зубцов.

После демонтажа ГРМ и полуподдона провели диагностику распредвалов – обнаружена выработка на кулачках и осях валов, однако точные данные можно было получить только после технологической мойки и инструментальной дефектовки.

При снятии головки блока цилиндров стало ясно, что на клапанах присутствует значительный слой нагара, что подтверждало повышенный расход масла. После откручивания крышек шатунов и коленвала из двигателя извлекли цилиндро-поршневую группу.

Все поршни имели нагар, а маслосъемные кольца оказались закоксованными, что объясняло избыточный расход масла.

Коленвал был снят, на его шейках присутствовали небольшие потертости. После очистки он прошел инструментальную дефектовку, которая подтвердила возможность его дальнейшего использования.

Шатунные вкладыши показали небольшую рабочую выработку, а коренные оказались в удовлетворительном состоянии. При осмотре цилиндров выявлены незначительные вертикальные полосы в местах перекладки поршня, однако хон сохранился в хорошем состоянии, без выраженных задиров.

Полностью разобранный мотор прошел этап маркировки и отправился на технологическую мойку, после чего детали поступили в цех механической обработки. В первую очередь занялись ГБЦ – рассухарили клапана, удалили маслосъемные колпачки, очистили каналы от нагара и провели вторичную мойку. Клапана обработали в пескоструйной камере, а затем вручную довели до чистоты.

После очистки ГБЦ установили на станок для обработки седел клапанов, затем провели продувку и отфрезеровали фаски. Регулировку тепловых зазоров выполнили методом торцевания клапанов. Инструментальная дефектовка распредвалов не выявила критических повреждений, поэтому замена не потребовалась. Завершающим этапом работ с головкой стало фрезерование плоскости для восстановления геометрии поверхности.

Обработка блока цилиндров включала расточку до ремонтного размера на вертикально-расточном станке. Провели замеры цилиндров нутромером, проверили параметры новых поршней и приступили к расточке. После этого нанесли хон, удалили заглушки масляной системы для промывки и очистки от остатков металлической стружки и пыли. Затем блок был установлен на станок для фрезеровки плоскости, после чего прошел финальную мойку и продувку, а затем получил новые заглушки.

На этапе сборки заменили поршни и установили новые поршневые кольца. Перед укладкой коленвала продули посадочные места под болты коренных крышек, установили новые шатунные и коренные вкладыши, смазали все трущиеся поверхности и выполнили протяжку крышек коленвала динамометрическим ключом. Коленвал успешно прошел дефектовку и в замене не нуждался.

Стены цилиндров обработали маслом, после чего установили шатунно-поршневую группу и закрепили крышки шатунов. Полуподдон очистили от старого герметика, нанесли новый слой и установили на место. После этого закрепили новый масляный насос и собрали механизм ГРМ, установив новую цепь и натяжитель.

Перед финальной сборкой обезжирили посадочные поверхности, нанесли аэрозольный герметик и закрепили головку блока цилиндров, затянув болты динамометрическим ключом с контролем угла затяжки. После этого установили распредвалы, муфты фазовращателей и натяжители цепи. Проверили метки ГРМ, прокрутили двигатель вручную и убедились в правильности установки.

Устанавливаем успокоители цепи

Перед финальной сборкой очистили переднюю крышку и картер от остатков герметика, нанесли новый слой и закрепили. Затем установили клапанную крышку с новой прокладкой, крышку муфты фазовращателя, катушки зажигания, датчики и другие элементы навесного оборудования. В рамках дополнительной работы был удален катализатор.

После завершения всех работ двигатель вернули на место, залили свежие технические жидкости и проверили их уровень. На финальном этапе подключили диагностический сканер и запустили мотор. Все параметры в норме, работа двигателя ровная и практически бесшумная.

Если вашему Hyundai или Kia требуется профессиональный ремонт – обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей». Мы решаем любые проблемы с моторами и гарантируем надежность выполненных работ.

📞 Запись на бесплатную диагностику: +7 925 103-33-30
📍 Адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А

Похожие статьи

Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 2013 G4NA. Стук, задиры
Ремонт двигателя Hyundai i40 2013 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт Hyundai i40 2015 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 2015 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2013 G4KD. Задиры и стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2013 G4KD. Задиры и стук
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2012 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2012 G4KE. Сильный стук
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2016 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2016 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012, задиры в цилиндрах
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB. Исправляем ошибки
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук на пробеге 90 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB. Стук в двигателе на пробеге 195 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE. Стук, проворот вкладышей
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA. Последствия масляного голодания
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA, заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2012 G4FA стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Hyundai ix35 2014 года
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017, стук на холодную, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Профессиональный ремонт двигателя
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Гильзовка двигателя G4KD: восстановление после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры G4NA: Частая проблема двигателей Hyundai и Kia
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры на Hyundai i40: что делать и как избежать?
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Creta: причины, признаки и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai Tucson: причины, симптомы, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Хендай: проблема, причины и способы решения
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai ix35: причины и решение проблемы
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры двигателя G4KE: причины, симптомы и ремонт в Москве
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Sonata: проблема, ремонт и решение
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai Santa Fe: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe, типичная проблема с мотором G4KE
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.