Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2016 G4NA. Задиры

Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2016 G4NA

В сервис поступил автомобиль Hyundai Tucson 2016 года с пробегом 142 тысячи километров. Владелец обратился с жалобой на стук в двигателе. Первоначально консультация проводилась по телефону, после чего клиент принял решение оставить машину на капитальный ремонт силового агрегата. Автомобиль доставлен в цех, проведен слив технических жидкостей, затем двигатель демонтирован и установлен на рабочее место для разборки.

Сливаем технические жидкости

После снятия клапанной крышки установлено, что двигатель чистый, что свидетельствует о своевременной замене масла. Кулачки распредвалов имеют потертости, валы направлены на инструментальную дефектовку. Осмотр поддона картера выявил небольшие масляные сгустки, но металлическая стружка отсутствует. Под передней крышкой мотор также оказался чистым, а степень износа ГРМ оценивается как средняя.

В постели коленвала присутствует масляный налет, но маслоприемная сетка остается в хорошем состоянии. Демонтирован механизм ГРМ и распредвалы, посадочные места которых не имеют дефектов. Головка блока цилиндров снята, на клапанах обнаружен небольшой нагар, характерный для рабочего процесса.

После разборки коленчатого вала выполнен его осмотр. Шейки не имеют критических повреждений, но вал пройдет инструментальную проверку.

При демонтаже шатунно-поршневой группы выявлен масляный нагар на поршнях, указывающий на повышенный расход масла. На юбках поршней обнаружены задиры, однако шатунные вкладыши остаются в хорошем состоянии. Проведен осмотр стенок цилиндров – обнаружены потертости и задиры, но хон сохранился в удовлетворительном состоянии.

После полной разборки двигателя все компоненты направлены на технологическую мойку, затем перемещены в зону механической обработки. Работы начались с головки блока цилиндров. Выполнена ее разборка, сняты маслосъемные колпачки, затем повторно проведена очистка и продувка каналов. Клапаны прошли пескоструйную обработку, затем дополнительно очищены вручную. После подготовки клапанов головка блока установлена на станок для обработки седел, затем проведена полная сборка с притиркой клапанов и установкой новых маслосъемных колпачков. Завершающим этапом стала фрезеровка плоскости. Так как в двигателе используются гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров не требуется.

После завершения работы с ГБЦ выполнены процедуры по блоку цилиндров. Проведены замеры нутромером, определены размеры поршней с помощью микрометра. Блок установлен на вертикально-расточной станок для расточки под ремонтный размер. Затем выполнено хонингование – финишная обработка цилиндров для улучшения удержания масла. После этого блок подготовлен к дальнейшей промывке, удалены заглушки масляной системы, а затем проведена продувка для устранения остатков стружки и пыли.

Затем выполнена фрезеровка плоскости блока, после чего повторно проведены очистка и промывка, а масляная система получила новые заглушки.

Перед сборкой выполнена замена поршней. Старые поршни удалены с шатунов при помощи пресса, затем шатуны очищены от налета. Перед установкой нового комплекта верхняя часть шатуна нагрета, а поршневой палец охлажден в жидком азоте, после чего проведено их соединение. Далее поршни оснащены новыми кольцами и вкладышами, полуподдон очищен от старого герметика.

Блок цилиндров закреплен на кантователе, установлены коренные вкладыши, затем уложен коленвал, который после дефектовки не потребовал замены. Полуподдон зафиксирован с нанесением нового герметика, затем затянут динамометрическим ключом. Установлена шатунно-поршневая группа, крышки шатунов закреплены и затянуты.

Подготовлены посадочные места для установки ГБЦ, продувка мест под болты завершена, прокладка обработана аэрозольным герметиком. Головка блока установлена, болты затянуты с учетом последовательности, момента затяжки и угла доворота. Распредвалы закреплены, крышки затянуты динамометрическим ключом.

ГРМ собран, цепь установлена по меткам, произведена проверка совпадения после прокручивания двигателя. Поверхность передней крышки очищена от остатков герметика, нанесен новый слой, затем крышка зафиксирована. Установлены клапанная крышка с новой прокладкой, поддон картера, водяной насос, а также все датчики, кронштейны и оставшееся навесное оборудование.

После завершения сборки двигатель установлен в подкапотное пространство. Заправлены все технические жидкости, уровни откорректированы. Двигатель успешно запущен, проведена диагностика – параметры работы в норме, мотор работает ровно и без посторонних шумов. Автомобиль готов к выдаче владельцу.

Техцентр «Лаборатория Двигателей» – профессиональный ремонт моторов Hyundai/Kia. Запишитесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 103-33-30
Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А.

Похожие статьи

Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 2013 G4NA. Стук, задиры
Ремонт двигателя Hyundai i40 2013 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт Hyundai i40 2015 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 2015 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2013 G4KD. Задиры и стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2013 G4KD. Задиры и стук
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2017 G4KJ
Ремонт двигателя Hyundai Sonata 2017 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2012 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2012 G4KE. Сильный стук
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012
Ремонт двигателя G4KD Hyundai ix35 2012, задиры в цилиндрах
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra G4NB. Исправляем ошибки
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4KD, стук на пробеге 90 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB
Ремонт двигателя Hyundai Elantra 2013 G4NB. Стук в двигателе на пробеге 195 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Ремонт двигателя Hyundai i40. Стук и повышенный расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE. Стук, проворот вкладышей
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai ix35 G4NA. Последствия масляного голодания
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA
Ремонт двигателя Hyundai i40 G4NA, заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Solaris 2012 G4FA стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Ремонт двигателя G4KE Hyundai Santa Fe 2014 после некачественного ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Hyundai ix35 2014 года
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017
Ремонт двигателя G4NA Hyundai Elantra 2017, стук на холодную, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Профессиональный ремонт двигателя
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe G4KE. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Гильзовка двигателя G4KD: восстановление после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры G4NA: Частая проблема двигателей Hyundai и Kia
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры на Hyundai i40: что делать и как избежать?
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Creta: причины, признаки и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai Tucson: причины, симптомы, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Хендай: проблема, причины и способы решения
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах Hyundai ix35: причины и решение проблемы
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры двигателя G4KE: причины, симптомы и ремонт в Москве
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в двигателе Hyundai Sonata: проблема, ремонт и решение
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai Santa Fe: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС HYUNDAI
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe, типичная проблема с мотором G4KE
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.