Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла

Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ

В наш автосервис обратился клиент для диагностики двигателя автомобиля Kia Optima 2018 года выпуска с пробегом 315 тыс. км. Основная причина обращения — повышенный расход масла. После проведения диагностики и подписания документов автомобиль был оставлен для ремонта.

Демонтаж двигателя

Автомобиль подняли на подъёмник и слили технические жидкости. Затем приступили к снятию двигателя. Демонтировали остатки навесного оборудования, включая датчики, кронштейны и клапанную крышку. Осмотр показал, что двигатель чистый, что свидетельствует о своевременной замене масла.

Передняя крышка двигателя также оказалась чистой, без масляных отложений. Натяжитель вышел на 8 зубцов. Распредвалы сняли и отправили на дефектовку. На них не обнаружили сильной выработки. После этого демонтировали ГБЦ, на клапанах, свечах и в камерах сгорания обнаружили неравномерный нагар, что указывает на повышенный расход масла.

Далее сняли поддон. Металлической стружки и масляных отложений в нём не нашли. После снятия полуподдона и крышек шатунов извлекли шатунно-поршневую группу. Маслосъёмные кольца были закоксованы, на поршнях наблюдались чёрный нагар и масляный налёт. Вкладыши имели средний износ, а на юбках поршней были видны задиры. На днищах поршней обнаружен нагар, характерный для двигателей с повышенным расходом масла.

Коленвал был извлечён и осмотрен. Внешних дефектов не выявлено, он отправлен на размерную дефектовку. Блок цилиндров имел потёртости в цилиндрах, местами отсутствовала сетка хона, однако постели не вызвали нареканий.

Подготовка деталей

Все разобранные детали отправили на технологическую мойку. После этого они были перемещены в цех механической обработки. Работы начались с разборки ГБЦ. Клапаны рассухарили, а маслосъёмные колпачки удалили.

После разборки ГБЦ прошла ещё один цикл мойки, а клапаны очистили в пескоструйной камере.

После мойки ГБЦ была очищена и подготовлена для обработки седел клапанов. Когда обработка седел завершилась, установили новые маслосъёмные колпачки, притёрли клапаны и отрегулировали тепловые зазоры. Распредвалы прошли дефектовку и были признаны годными для дальнейшего использования. Затем ГБЦ установили на станок для фрезеровки плоскости.

Работа с блоком цилиндров

Цилиндры блока измерили нутромером, а поршни микрометром. Затем блок был установлен на вертикально-расточной станок для расточки до ремонтного размера. После расточки провели хонингование цилиндров для нанесения сетки хона.

Перед фрезеровкой плоскости удалили заглушки масляной системы, чтобы исключить попадание пыли и металлической стружки. После завершения фрезеровки блок снова промыли и продули.

Старые поршни были удалены с шатунов с помощью пресса.

Шатуны очистили от налёта и установили новые поршни. Верхнюю часть шатуна нагрели, а поршневой палец охладили в жидком азоте. После сборки шатунно-поршневой группы детали переместили в сборочный цех.

Сборка двигателя

Шатунно-поршневую группу подготовили к установке, установили новые поршневые кольца и вкладыши. Блок цилиндров закрепили на кантователь, уложили коленвал и закрепили крышки коренных подшипников динамометрическим ключом.

Затем установили шатунно-поршневую группу.

Полуподдон очистили от старого герметика, нанесли новый слой и закрепили на блоке. Вместо насоса с балансировочными валами установили новый комплект от двигателя G4KD. После этого была установлена цепь насоса и успокоители.

Перед монтажом ГБЦ продули места под болты. Прокладка ГБЦ была покрыта герметиком, а плоскости обезжирены. ГБЦ установили на место и затянули болты с соблюдением последовательности, момента затяжки и угла доворота. Распредвалы закрепили, крышки затянули. ГРМ выставили по меткам, проверив их совпадение путём прокручивания двигателя.

Затем установили клапанную крышку с новой прокладкой и переднюю крышку двигателя. Очищенные от старого герметика детали, включая масляный поддон, закрепили на двигателе. Остатки навесного оборудования, такие как датчики, кронштейны и водяной насос, также были установлены.

Во время ремонта заменили свечи зажигания, которые находились в плохом состоянии. Новые свечи были оригинального производства.

Результат

Двигатель был собран и установлен в автомобиль. Залили технические жидкости, произвели запуск и проверку всех параметров работы двигателя. Мотор работает плавно и почти бесшумно. Автомобиль готов к выдаче.

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей» — мы знаем всё о двигателях Hyundai и Kia и решим проблему любой сложности!

Не рискуйте своим автомобилем! Обращайтесь к нам для профессионального ремонта двигателя G4KD. +7 925 103 33 30 — звоните прямо сейчас!

Похожие статьи

Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG. Рассыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе после капитального ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ после проворота шатунного вкладыша на пробеге 162 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage на пробеге 655 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры Sportage: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры на Kia Sportage G4NA: причины, симптомы и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в двигателе Kia Sportage: причины, симптомы и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры двигателя Kia Optima: диагностика и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в цилиндрах Kia: причины, признаки и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Гильзовка моторов Киа Оптима: восстановление двигателя после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Восстановление двигателей Киа Спортейдж 3 методом гильзовки в Москве
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.