Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла

Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла

К нам в сервис поступил автомобиль Kia Optima 2019 года с двигателем 2.4 G4KJ. Пробег на данном моторе составляет 302 тысячи километров, и владельцу было замечено повышенное потребление масла — примерно полтора литра на тысячу километров. Ранее он консультировался с нами по вопросам стоимости ремонта и сроков, и вскоре привез автомобиль на капитальный ремонт двигателя.

Автомобиль поднят на подъемник, сливаем технические жидкости и начинаем разборку мотора.

Под капотом установлен двигатель 2.4 G4KJ, который снимаем для дальнейшего осмотра.

Под клапанной крышкой обнаружен черный налет, но серьезных отложений нет. Согласно словам владельца, масло всегда менялось вовремя и использовалось качественное.

Передняя крышка двигателя также загрязнена, но отложения незначительные.

На шейках распредвалов заметен износ, который можно ощутить пальцем. Кулачки валов тоже имеют следы износа. В целом, для такого пробега состояние двигателя вполне неплохое.

Цепь ГРМ значительно изношена.

В поддоне не найдено металлической стружки, но присутствуют небольшие сгустки масла.

Масляный насос остался родной, с чистой сеточкой маслоприемника.

Клапаны покрыты слоем нагара, что свидетельствует о повышенном расходе масла.

После демонтажа поршневой группы на юбках поршней видны потертости, но без задиров. Маслосъемные кольца закоксованы, что также подтверждает повышенный расход масла.

Шатунные вкладыши показывают признаки выработки.

При осмотре коленвала обнаружены потертости на шейках, и после дефектовки будет принято решение, нужно ли его полировать или заменять.

Коренные вкладыши не имеют значительного износа.

Цилиндры показывают потертости и мелкие задиры, но хон сохранен.

После разборки двигателя все детали отправляются на мойку. Затем приступаем к разбору головки блока цилиндров: рассухариваем клапана, снимаем маслосъемные колпачки.

После повторной мойки головки, клапана очищаются в пескоструйной камере, затем проходит дополнительная очистка вручную. Далее начинается обработка седел клапанов.

Головка блока цилиндров не требует замены, седла клапанов обработаны, продолжаем регулировку тепловых зазоров. Распредвалы имеют значительный износ, поэтому их заменяют на новые оригинальные валы.

После замены распредвалов, выставляем зазоры и обрабатываем фаски клапанов. Также устанавливаем новые маслосъемные колпачки и засухариваем клапана. Завершающим этапом — фрезеровка плоскости головки блока.

После завершения работы с ГБЦ, блок цилиндров тщательно очищен и проверен на дефекты. В результате дефектовки выявлен износ и эллипсность цилиндров, и блок проходит расточку до ремонтного размера +0.50.

Цилиндры расточены, после чего на стенки наносится хон. Далее блок подвергается фрезеровке и дополнительной мойке для очистки масляной системы.

После фрезеровки и очистки, ставим заглушки масляной системы.

Все детали, которые требовали механической обработки, готовы к сборке. Мы приступаем к замене поршней: старые поршни снимаются с шатунов, устанавливаются новые поршни с пальцами и стопорами, и смазываются.

Блок устанавливается на кантователь, обезжириваем места под вкладыши и под болты коренных крышек. Укладываем коленвал, который прошел дефектовку и полировку, и замену не требует. Протягиваем крышки коренных подшипников с помощью динамометрического ключа.

После установки шатунно-поршневой группы и протяжки крышек шатунов, очищаем полуподдон от старого герметика, наносим новый слой и устанавливаем его на место.

Устанавливаем новый масляный насос от двигателя G4KD, успокоители и новую цепь ГРМ.

Продуваем отверстия под болты головки блока цилиндров, обезжириваем поверхности и устанавливаем прокладку, затем укладываем головку блока. Протягиваем болты с соблюдением момента затяжки и угла доворота.

После установки распредвалов, протягиваем крышки постели и меняем муфту впускного вала.

Далее ставим успокоители цепи и выставляем новую цепь ГРМ по меткам. Проверяем совпадение меток на механизме после прокрутки двигателя.

Заключительный этап — установка клапанной крышки с новой прокладкой.

Осталось поставить переднюю крышку, установить крышку фазорегулятора, масляный поддон, водяную помпу, кронштейны, катушки и другие элементы.

Двигатель собран, устанавливаем его в автомобиль, заливаем технические жидкости и проводим запуск. Проверяем все параметры работы двигателя — мотор работает ровно и почти бесшумно. Автомобиль готов к выдаче.

Похожие статьи

Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры
Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор - Лаборатория двигателей
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Разрушение поршня
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD.
Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD
Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG.
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG. Катализатор, расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Seltos 2020 G4FG. В дороге осыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG. Рассыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе после капитального ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ после проворота шатунного вкладыша на пробеге 162 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage на пробеге 655 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры Sportage: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры на Kia Sportage G4NA: причины, симптомы и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в двигателе Kia Sportage: причины, симптомы и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры двигателя Kia Optima: диагностика и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в цилиндрах Kia: причины, признаки и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Гильзовка моторов Киа Оптима: восстановление двигателя после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Восстановление двигателей Киа Спортейдж 3 методом гильзовки в Москве
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.