Ремонт двигателя Kia Seltos 2020 G4FG. В дороге осыпался катализатор

Один из наших клиентов обратился к нам для предварительной диагностики и оценки стоимости восстановления двигателя. У него автомобиль Kia Seltos 2020 года выпуска с пробегом 50 000 километров. По рассказу владельца, во время поездки на море, далеко от родного города, произошла серьезная проблема – катализатор разрушился. Вынужденный искать ближайший автосервис, водитель принял решение удалить катализатор. Однако, спустя некоторое время после возвращения домой, появился посторонний звук в поршневой группе. После обращения в наш сервис, автомобиль был принят в работу.

Первым делом поднимаем машину на подъемник и сливаем все технические жидкости. После этого приступаем к демонтажу силового агрегата. Снятый двигатель отправляем на разборку. Снимаем клапанную крышку, где обнаруживаем чистую поверхность, что свидетельствует о регулярной замене масла.

Далее переходим к осмотру распредвалов. На их поверхности наблюдается естественый износ, поэтому принимаем решение отправить их на инструментальную дефектовку.

Наблюдается естественный износ

Передняя крышка двигателя откручивается, при этом следов нагара и масляных отложений не выявлено. В передней части мотора также нет значительных загрязнений, а газораспределительный механизм демонстрирует лишь незначительный износ.

В передней части мотора  значительных загрязнений

При снятии крышек распредвалов замечаем некритичные потертости на их осях, но в целом постель распредвалов не вызывает нареканий. Дальше приступаем к демонтажу ГРМ и самих распредвалов.

Снятая головка блока цилиндров показывает равномерный рабочий нагар на клапанах, что является нормальным явлением.

Снятая головка блока цилиндров

Разбираем нижнюю часть двигателя. Откручиваем и снимаем поддон – следов скопления масла или металлических частиц нет, маслосборная сетка остается чистой. Затем демонтируем полуподдон.

Откручиваем крышки шатунов и извлекаем шатунно-поршневую группу. При осмотре первого и четвертого поршней видим лишь небольшое количество нагара. Однако на третьем поршне присутствует более выраженный слой отложений, что указывает на повышенный расход масла.

Юбки поршней не имеют царапин или задиров, а шатунные вкладыши находятся в хорошем состоянии. Далее снимаем коленвал и проверяем его коренные и шатунные шейки – видимых повреждений нет. Однако после мойки коленвал направляется на тщательную дефектовку.

Теперь переходим к анализу состояния цилиндров. На их стенках присутствуют многочисленные вертикальные полосы, полностью отсутствует хон, а потертости сильные. Это типичное последствие попадания частиц разрушенного катализатора в камеру сгорания.

На их стенках присутствуют многочисленные вертикальные полосы

Все разобранные детали отправляются в технологическую мойку, а затем перемещаются в участок механической обработки. Начинаем с головки блока цилиндров. ГБЦ полностью разбирается, клапаны очищаются, проводится притирка, обработка фасок, седел, регулировка тепловых зазоров и замена маслосъемных колпачков. Затем выполняем фрезеровку плоскости. Для удаления нагара клапаны проходят пескоструйную очистку.

После всех операций ГБЦ проходит еще одну стадию мойки, а затем выполняется финальная регулировка тепловых зазоров методом торцевания клапанов. Завершаем процесс сборкой ГБЦ и шлифовкой поверхности. После дефектовки распредвалы признаны годными для дальнейшей эксплуатации.

Далее переходим к блоку цилиндров. Производим высокоточные замеры цилиндров нутромером, а новые поршни проверяем микрометром. Блок подвергается расточке в ремонтный размер. Затем устанавливаем его на вертикально-расточной станок. После этого повторно измеряем цилиндры и переходим к хонингованию – финальной обработке рабочих поверхностей.

Перед финальной мойкой удаляем заглушки масляных каналов для предотвращения остатков стружки или загрязнений внутри. После фрезеровки плоскости блока проводится очистка и продувка каналов, затем заглушки устанавливаются обратно.

После всех подготовительных операций детали перемещаются в сборочный цех. Подготавливаем шатунно-поршневую группу, перепрессовываем поршни и устанавливаем новые поршневые кольца. Затем блок фиксируем на кантователе, укладываем коленвал, устанавливаем вкладыши и затягиваем крышки коренных опор динамометрическим ключом.

Подготавливаем шатунно-поршневую группу

Переходим к сборке шатунно-поршневой группы. После очистки полуподдона от старого герметика наносим новый слой, затем устанавливаем поддон картера.

Следующий этап – подготовка к установке головки блока цилиндров. Продуваем резьбовые отверстия, наносим аэрозольный герметик на прокладку и устанавливаем ГБЦ. Все болты затягиваются строго по моменту с применением динамометрического ключа. После этого на место устанавливаются распредвалы, затягиваются крышки подшипников.

Заканчиваем сборку газораспределительного механизма: устанавливаем цепь ГРМ, гидронатяжитель и успокоители цепи, фиксируем метки и отпускаем стопор натяжителя. Далее вращаем коленвал и проверяем совпадение меток.

Заканчиваем сборку газораспределительного механизма

Передняя крышка очищается от остатков старого герметика, наносится свежий слой, затем она устанавливается на двигатель. После этого на свое место становятся водяной насос, шкивы, натяжные ролики и прочие элементы навесного оборудования, включая датчики и крепежные кронштейны.

Передняя крышка очищается от остатков старого герметика Наносится свежий слой, затем она устанавливается на двигатель Устанавливается на двигатель

На завершающем этапе устанавливаем двигатель обратно в подкапотное пространство, подключаем все системы и заливаем технические жидкости. После проверки всех соединений проводим первый запуск. Мотор работает плавно, без посторонних шумов. Автомобиль готов к выдаче владельцу.

Если вашему двигателю требуется профессиональный ремонт, обращайтесь в «Лабораторию Двигателей». Мы специализируемся на ремонте силовых агрегатов Hyundai/Kia и решаем проблемы любой сложности.

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 103-33-30

Адрес техцентра: г. Москва, ул. Садовники, 11А.

Похожие статьи

Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры
Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор - Лаборатория двигателей
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Разрушение поршня
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD.
Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD
Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG.
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG. Катализатор, расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG. Рассыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе после капитального ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ после проворота шатунного вкладыша на пробеге 162 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage на пробеге 655 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры Sportage: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры на Kia Sportage G4NA: причины, симптомы и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в двигателе Kia Sportage: причины, симптомы и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры двигателя Kia Optima: диагностика и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в цилиндрах Kia: причины, признаки и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Гильзовка моторов Киа Оптима: восстановление двигателя после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Восстановление двигателей Киа Спортейдж 3 методом гильзовки в Москве
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.