Ремонт двигателя Kia Sorento 2014 G4KE. Последствия проблем с насосом

Ремонт двигателя Kia Sorento 2014 G4KE. Проблемы с насосом

В наш сервисный центр поступил автомобиль Kia Sorento 2014 года выпуска с двигателем 2.4 G4KE и пробегом 199 тысяч километров. Владелец сообщил о появлении характерного стука в моторе, что является распространенной проблемой для данной модели.

Автомобиль установлен на подъемник, технические жидкости слиты, начат процесс демонтажа двигателя. После снятия мотора проведен осмотр, под клапанной крышкой двигатель оказался достаточно чистым, что свидетельствует о своевременной замене масла. Однако на передней крышке обнаружены черные лаковые отложения, что может указывать на использование низкокачественного масла. В поддоне картера найдена металлическая стружка, что свидетельствует о провороте вкладышей.

При осмотре распределительных валов выявлены значительные потертости и задиры на осях. Они отправлены на инструментальную дефектовку, но, вероятно, потребуется их замена. На постели распредвалов также обнаружены дефекты, после мойки будет проведена более детальная оценка. При наличии значительных повреждений потребуется замена ГБЦ. Анализ шатунно-поршневой группы показал проворот шатунных вкладышей, один из шатунов потемнел и подлежит замене.

Поршни имеют потертости на юбках, однако на днище нагара практически нет, что указывает на отсутствие расхода масла.

Коленвал оказался неремонтопригодным из-за проворота шатунной шейки, было принято решение заменить его на новый оригинальный. В цилиндрах обнаружены небольшие потертости и задиры.

Все детали двигателя отправлены на мойку, затем перемещены в цех механической обработки. ГБЦ разобрана, клапаны рассухарены, маслосъемные колпачки удалены. Головка прошла повторную мойку и очистку каналов, затем клапаны были очищены в пескоструйной камере. После отмывки и диагностики ГБЦ ее замена не потребовалась.

Проведена обработка седел клапанов, фаски и выставление тепловых зазоров методом торцевания клапанов. Распредвалы заменены на новые.

После завершения работ с головкой блока цилиндров началась работа с блоком. Проведена проверка размеров поршней микрометром, цилиндров – нутромером. Блок установлен на вертикально-расточной станок и расточен под ремонтный размер +0.50 мм.

После расточки блок прошел хонинговку, обеспечивающую правильную масляную пленку на стенках цилиндров. Заглушки масляной системы удалены для очистки каналов от металлической стружки, затем блок подвергся фрезеровке плоскости, дополнительной мойке и продувке, после чего установлены новые заглушки.

Началась сборка двигателя. Старые поршни сняты с шатунов при помощи пресса, проведена их очистка. Новые поршни установлены с использованием технологии охлаждения поршневого пальца в жидком азоте и нагрева верхней головки шатуна. После остывания детали смазаны и подготовлены к установке. Поршневые кольца и шатунные вкладыши установлены.

Блок закреплен на кантователь, продувка мест под крышки коренных вкладышей завершена, поверхности обезжирены, вкладыши установлены. Новый коленвал смазан и уложен в блок, крышки коренных вкладышей протянуты динамометрическим ключом с соблюдением момента и угла затяжки. Шатунно-поршневая группа установлена с предварительной смазкой цилиндров.

Полуподдон очищен, нанесен новый слой герметика и закреплен. Установлен новый масляный насос от двигателя G4KD, обеспечивающий надежность работы масляной системы. Поверхности под болты ГБЦ очищены, нанесен аэрозольный герметик на прокладку. Головка блока цилиндров уложена, болты затянуты с соблюдением последовательности и момента затяжки, установлены новые распредвалы.

Завершающий этап сборки включал установку муфт распредвалов, успокоителей цепи, натяжителя и новой цепи ГРМ, после чего двигатель был провернут вручную для проверки совпадения меток. Установлены передняя крышка, масляный поддон, водяной насос и клапанная крышка с новой прокладкой. Закреплено навесное оборудование: катушки зажигания, ролики приводного ремня, датчики и кронштейны.

Двигатель установлен в автомобиль, технические жидкости залиты, уровни проверены. После запуска произведена диагностика всех параметров работы двигателя. Мотор функционирует плавно, без посторонних шумов.

Техцентр «Лаборатория Двигателей» специализируется на ремонте двигателей Hyundai/Kia и предлагает профессиональное обслуживание и восстановление моторов любой сложности.

Записывайтесь на бесплатную диагностику по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники, 11А.

Похожие статьи

Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2011 G4KE. Расход масла - Лаборатория двигателей
Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2011 G4KE. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт двигателя Kia Sportage 2015 G4NA. Стук, задиры - Лаборатория двигателей
Ремонт двигателя Kia Sportage 2015 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2011 G4KD. Задиры и стук - Ремонт моторов
Ремонт двигателя Hyundai ix35 2011 G4KD. Задиры и стук
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.