Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD. Стук, задиры

Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD.

Владелец Kia Sportage 2010 года с пробегом 157 тысяч километров обратился с жалобой на стук при запуске холодного двигателя, который исчезал после прогрева. Автомобиль продолжал эксплуатироваться до момента, когда шум перестал пропадать даже на горячую. После этого водитель записался на диагностику и эндоскопическое обследование цилиндров. Осмотр выявил наличие задиров, что стало причиной стука.

Автомобиль был установлен на подъемник, проведен демонтаж двигателя. При разборке двигателя под клапанной крышкой обнаружены чистые поверхности, свидетельствующие о регулярной замене масла. Внутреннее пространство под передней крышкой также оказалось чистым, следов отложений не обнаружено, а степень износа ГРМ незначительная. В поддоне отсутствует металлическая стружка, а маслоприемная сетка чистая.

После снятия головки блока цилиндров, масляного насоса, крышек шатунов и постели коленвала проведен осмотр коленчатого вала. Визуальных дефектов не выявлено, но вал направлен на инструментальную дефектовку. При извлечении шатунно-поршневой группы на днище поршней обнаружен слой нагара, свидетельствующий о повышенном расходе масла.

Шатунные вкладыши имеют небольшие потертости, но остаются в хорошем состоянии. Постель блока цилиндров без видимых повреждений, на вкладышах присутствует рабочая выработка. Стенки цилиндров имеют выраженные задиры, хон местами менее выражен.

После разборки двигателя все компоненты отправлены в технологическую мойку, а затем на механическую обработку. Работы начались с головки блока цилиндров: проведена разборка, рассухаривание, удаление маслосъемных колпачков, затем повторная очистка каналов. Клапаны очищены в пескоструйной камере, после чего обработаны вручную.

Выполнена проверка и регулировка тепловых зазоров, фаски клапанов обработаны, проведена притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков. Завершающим этапом стала фрезеровка плоскости ГБЦ, которая прошла на высокоточном оборудовании.

Результат получился отличный

Далее проведена обработка блока цилиндров. Выполнены замеры нутромером, проверены размеры поршней микрометром. Блок установлен на вертикально-расточной станок, произведена расточка в ремонтный размер +0.50. Затем нанесен хон, позволяющий улучшить смазку цилиндров. В процессе работы неоднократно проводились замеры, чтобы обеспечить точность обработки. После механической обработки удалены заглушки масляной системы, проведена очистка масляных каналов от стружки и пыли.

Затем блок прошел фрезеровку плоскости, после чего повторно промыт, продут, а новые заглушки установлены на место.

Делаем фрезеровку плоскости

Следующим этапом стала дефектовка коленчатого вала. Проведены замеры шатунных и коренных шеек микрометром, результаты показали, что вал соответствует допускам, поэтому его замена не требуется. После дефектовки выполнена выпрессовка старых поршней, очищены шатуны, затем установлен новый комплект поршней. Все детали подготовлены к сборке, поршни оснащены новыми кольцами и вкладышами.

Блок цилиндров закреплен на кантователе, установлены коренные вкладыши, после чего коленвал уложен на место. Посадочные места продуты, обезжирены, крышки коренных подшипников затянуты динамометрическим ключом с соблюдением точных параметров. Установлена шатунно-поршневая группа, крышки шатунов протянуты.

Для подготовки блока к установке ГБЦ проведена продувка мест под болты крепления, прокладка обработана аэрозольным герметиком. Головка блока цилиндров установлена, болты затянуты в строгой последовательности с соблюдением момента затяжки и угла доворота. Распредвалы прошли дефектовку и не нуждаются в замене, после установки крышек постелей затяжка выполнена с использованием динамометрического ключа.

Следующим шагом стала установка газораспределительного механизма. Успокоители прикручены, цепь выставлена по меткам, натяжитель разблокирован, после чего двигатель проворачивается вручную для проверки совпадения всех меток. Полуподдон очищен от старого герметика, нанесен новый слой, затем он установлен и протянут. Масляный насос заменен на оригинальный комплект.

Финальный этап – сборка двигателя с установкой масляного поддона картера, передней крышки, клапанной крышки и всех навесных элементов, включая водяной насос, датчики, кронштейны и ролики.

После завершения сборки залиты все технические жидкости, их уровень отрегулирован. Выполнен первый запуск, проведена диагностика – двигатель работает ровно и без посторонних шумов. Автомобиль полностью готов к выдаче владельцу.

Техцентр «Лаборатория Двигателей» – профессиональный ремонт моторов Hyundai/Kia. Запишитесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 103-33-30
Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А.

Похожие статьи

Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры
Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор - Лаборатория двигателей
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Разрушение поршня
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD
Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG.
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG. Катализатор, расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Seltos 2020 G4FG. В дороге осыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG. Рассыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе после капитального ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ после проворота шатунного вкладыша на пробеге 162 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage на пробеге 655 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры Sportage: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры на Kia Sportage G4NA: причины, симптомы и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в двигателе Kia Sportage: причины, симптомы и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры двигателя Kia Optima: диагностика и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в цилиндрах Kia: причины, признаки и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Гильзовка моторов Киа Оптима: восстановление двигателя после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Восстановление двигателей Киа Спортейдж 3 методом гильзовки в Москве
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.