Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD. Задиры

Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD

Владелец Kia Sportage 2012 года с двигателем G4KD и пробегом 265 тысяч километров обратился в сервис с жалобой на посторонний стук из-под капота. После согласования ремонта автомобиль был доставлен в техцентр для капитального восстановления двигателя. Автомобиль поднят на подъемник, слиты технические жидкости, начаты работы по демонтажу силового агрегата.

Двигатель извлечен из моторного отсека и установлен на кантователь для удобства разборки. При снятии клапанной крышки выявлено, что внутренние поверхности мотора чистые, с характерным желтоватым оттенком.

На кулачках распредвалов присутствуют потертости, валы отправляются на инструментальную дефектовку. После снятия передней крышки произведен осмотр механизма газораспределения. Цепь имеет небольшой износ, натяжитель вышел на три зубца.

Осмотр поддона выявил небольшие масляные сгустки, металлической стружки обнаружено не было. Полуподдон покрыт темными масляными отложениями, маслоприемная сетка осталась чистой.

Разбор продолжается демонтажем деталей механизма ГРМ, распределительных валов и головки блока цилиндров. Осмотр постели распредвалов не выявил дефектов. На клапанах присутствует небольшой слой нагара, однако клапаны второго цилиндра оказались темнее, что указывает на повышенный расход масла.

После снятия головки на поршнях обнаружен масляный нагар. Демонтирован масляный насос и полуподдон, осмотрены коренные вкладыши – видны небольшие потертости, но без критического износа.

Коленвал и шатунно-поршневая группа извлечены, на юбках поршней заметны задиры. Внешний осмотр коленчатого вала не выявил значительных повреждений на шейках, но он будет дополнительно проверен высокоточными инструментами. Постель коленвала в удовлетворительном состоянии, без дефектов.

 

После разборки цилиндры осмотрены – в третьем и четвертом цилиндрах отчетливо видна сильная выработка. Проведена инструментальная дефектовка нутромером, по результатам которой принято решение о расточке штатных гильз в ремонтный размер. Все разобранные детали направлены на технологическую мойку.

После мойки компоненты перемещены на участок механической обработки. Головка блока цилиндров проходит разборку, снятие маслосъемных колпачков, повторную очистку и обработку каналов. Клапаны подвергаются пескоструйной очистке и дополнительной ручной обработке.

ГБЦ устанавливается на станок для обработки седел клапанов, затем подготавливается к регулировке тепловых зазоров. Распредвалы не требуют замены, выполняется их притирка и торцевание клапанов для точной регулировки зазоров. После сборки головки блока устанавливаются новые маслосъемные колпачки, а плоскость ГБЦ проходит фрезеровку. Результат обработки идеальный, ГБЦ готова к установке.

Следующий этап – работы с блоком цилиндров. Производится замер нутромером и микрометром, проверяются размеры новых поршней. Блок отправляется на вертикально-расточной станок для расточки под ремонтный размер. После обработки выполняется повторный замер цилиндров и нанесение хона, которое является финишным этапом обработки стенок цилиндров. Для предотвращения загрязнения масляных каналов удалены заглушки системы смазки, затем выполняется промывка и продувка для удаления частиц пыли и стружки. Блок проходит фрезеровку плоскости, после чего повторно промывается, продувается и получает новые заглушки.

Перед сборкой выполняется перепрессовка поршней. С помощью пресса извлекаются старые поршни, шатуны очищаются от налета. Верхняя часть шатуна нагревается, а поршневой палец охлаждается в жидком азоте, после чего производится соединение компонентов. Затем на поршни устанавливаются новые поршневые кольца и шатунные вкладыши.

Блок цилиндров закрепляется на кантователе, поверхности очищаются и обезжириваются. Устанавливаются коренные вкладыши, коленвал, который прошел дефектовку и не требует замены. Затем фиксируются крышки коренных подшипников и производится их затяжка с применением динамометрического ключа. Шатунно-поршневая группа собирается и затягиваются крышки шатунов. Полуподдон очищается от остатков старого герметика, наносится новый слой, после чего он устанавливается на место.

Масляный насос находится в рабочем состоянии, замена не требуется. Далее установлен новый комплект цепи ГРМ и натяжитель. Перед установкой головки блока цилиндров продуваются места под болты, прокладка покрывается специальным герметиком. ГБЦ устанавливается и протягивается с соблюдением заводских параметров.

Укладываются распредвалы, крышки постелей затягиваются. После этого монтируется новый комплект газораспределительного механизма, цепь устанавливается по меткам, проводится проверка совпадения.

Финальный этап – установка клапанной крышки с новой прокладкой, очистка передней крышки от старого герметика, нанесение нового слоя и фиксация на двигателе. Затем закрепляются масляный поддон, водяной насос, датчики и прочее навесное оборудование.

После сборки двигатель готов к установке в подкапотное пространство. Производится монтаж, заливаются технические жидкости, их уровень корректируется. Двигатель успешно запущен, выполнена диагностика. Все параметры работы в норме, мотор работает плавно и практически бесшумно. Автомобиль полностью готов к выдаче.

Техцентр «Лаборатория Двигателей» – профессиональный ремонт двигателей Hyundai/Kia. Запишитесь на диагностику по телефону:
+7 925 103-33-30
Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А.

Похожие статьи

Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры
Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор - Лаборатория двигателей
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Разрушение поршня
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD.
Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG.
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG. Катализатор, расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Seltos 2020 G4FG. В дороге осыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG. Рассыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе после капитального ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ после проворота шатунного вкладыша на пробеге 162 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage на пробеге 655 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры Sportage: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры на Kia Sportage G4NA: причины, симптомы и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в двигателе Kia Sportage: причины, симптомы и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры двигателя Kia Optima: диагностика и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в цилиндрах Kia: причины, признаки и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Гильзовка моторов Киа Оптима: восстановление двигателя после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Восстановление двигателей Киа Спортейдж 3 методом гильзовки в Москве
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.