Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры

Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры

Клиент записался на диагностику мотора в наш сервисный центр. Автомобиль Kia Sportage 2014 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров прибыл с жалобой на посторонний шум в двигателе. В ходе эндоскопического исследования были выявлены задиры на стенках цилиндров. Автовладелец принял решение оставить машину для капитального ремонта силового агрегата.

Автомобиль подняли на подъемнике и приступили к сливу технических жидкостей, затем демонтировали двигатель. После снятия клапанной крышки стало очевидно, что мотор содержался в хорошем состоянии – загрязнений и нагара не обнаружено, что свидетельствует о своевременной замене масла. В картере также отсутствовали сгустки масла, металлическая стружка или другие признаки серьезных повреждений. Демонтировав переднюю крышку, специалисты убедились, что двигатель чистый, а цепь газораспределительного механизма имеет незначительный износ.

Следующим этапом стал демонтаж системы ГРМ и осмотр распределительных валов, на поверхности которых были обнаружены небольшие потертости. После тщательной технологической мойки валы подвергнут инструментальной дефектовке. Затем открутили головку блока цилиндров, где на клапанах наблюдался небольшой слой рабочего нагара.

При разборке коленчатого вала проверили состояние вкладышей, небольшая выработка не вызвала серьезных опасений. Коленвал извлекли и обнаружили на шейках незначительные потертости, поэтому он также будет подвергнут дефектовке с применением микрометрических измерений.

Разбирая шатунно-поршневую группу, выявили значительные задиры на юбках поршней, практически полное стирание напыления.

Маслосъемные кольца оказались закоксованными, а на днище поршня присутствовал нагар, свидетельствующий о повышенном расходе масла. Осмотр цилиндров показал потертости и задиры, а хон оказался в неудовлетворительном состоянии.

После технологической мойки была проведена точная дефектовка нутромером, в результате чего приняли решение о расточке штатных гильз до ремонтного размера.

После разборки все детали прошли этап мойки и очистки, затем переместились в зону механической обработки. В головке блока цилиндров рассухарили клапаны, заменили маслосъемные колпачки и обработали седла клапанов. Клапана очистили в пескоструйной камере, затем фаски подверглись механической обработке. После завершения этих процедур ГБЦ собрали, установили новые маслосъемные колпачки, засухарили клапаны. Регулировка зазоров не потребовалась благодаря наличию гидрокомпенсаторов.

На следующем этапе ГБЦ закрепили на станке для фрезеровки плоскости, после чего она была полностью подготовлена к сборке двигателя. Далее перешли к блоку цилиндров, который прошел детальную дефектовку, подтвердившую износ стенок. Было принято решение о расточке блока до ремонтного размера, затем нанесли новый хон.

Удалили заглушки масляной системы, провели фрезеровку плоскости блока, повторную промывку и очистку от металлической стружки и пыли. После охлаждения блока установили новые заглушки.

Собранные и обработанные детали передали на финальную сборку. В шатунах заменили поршни, установили новые поршневые кольца и пальцы, смазали элементы. Блок закрепили на кантователе, продули и обезжирили места для установки крышек коренных вкладышей, нанесли специальную монтажную пасту.

Очистили полуподдон, обезжирили его поверхность, установили новые вкладыши, нанесли герметик, уложили коленвал и протянули постель динамометрическим ключом. Коленвал предварительно прошел проверку и полировку шеек.

Подготовленные цилиндры смазали и установили шатунно-поршневую группу, затем затянули шатунные крышки. Очистили и обезжирили поверхность блока, после чего уложили ГБЦ, используя аэрозольный герметик для прокладок. Болты затянули строго по технологии с учетом последовательности, момента и угла затяжки. В завершение уложили распределительные валы, закрепили постели и приступили к установке механизмов ГРМ.

В процессе сборки поставили новый фазорегулятор выпускного распредвала, выставили цепь по меткам, проверили совпадение, а затем закрепили натяжитель и успокоители цепи. Установили новый масляный насос, так как старый имел значительную выработку. Завершили сборку двигателя монтажом клапанной крышки с новой прокладкой, установили поддон картера, кронштейны, датчики и другие элементы навесного оборудования.

После установки двигателя в автомобиль залили технические жидкости, отрегулировали их уровень. Запустили мотор, подключили диагностический сканер и проверили параметры работы, включая функционирование системы охлаждения. Двигатель заработал ровно, без посторонних шумов, полностью соответствуя требованиям производителя.

Обращайтесь в «Лабораторию Двигателей» – у нас есть необходимый опыт и знания для устранения любых неисправностей силовых агрегатов Hyundai и Kia!

Похожие статьи

Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор - Лаборатория двигателей
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Разрушение поршня
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD.
Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD
Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG.
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG. Катализатор, расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Seltos 2020 G4FG. В дороге осыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG. Рассыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе после капитального ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ после проворота шатунного вкладыша на пробеге 162 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage на пробеге 655 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры Sportage: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры на Kia Sportage G4NA: причины, симптомы и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в двигателе Kia Sportage: причины, симптомы и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры двигателя Kia Optima: диагностика и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в цилиндрах Kia: причины, признаки и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Гильзовка моторов Киа Оптима: восстановление двигателя после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Восстановление двигателей Киа Спортейдж 3 методом гильзовки в Москве
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.