Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Задиры

Ремонт двигателя Kia Sportage

Клиент обратился с автомобилем Kia Sportage 2016 года выпуска, оснащенным двухлитровым двигателем и имеющим пробег 169 тысяч километров. Основная причина визита – посторонний стук в моторе и выявленные задиры в поршневой группе. Машина была доставлена в сервис для выполнения капитального ремонта двигателя.

Автомобиль установлен на подъемник, сливаются технические жидкости, после чего начинается процесс демонтажа двигателя. После снятия агрегата выполняется его разборка. Вскрытие клапанной крышки показывает чистое внутреннее пространство. На распредвалах обнаружена рабочая выработка, требующая дефектовки.

Снятие поддона картера не выявило наличия металлической стружки, однако местами замечены сгустки масла. В нижней части двигателя присутствуют черные масляные отложения, но маслоприемная сетка остается чистой. Передняя крышка двигателя покрыта золотисто-черным налетом и масляными отложениями, что может свидетельствовать о применении низкокачественного масла или увеличенном интервале его замены.

ГРМ демонстрирует средний уровень износа, а в зоне постели коленвала присутствует масляный налет. Далее выполняется демонтаж системы газораспределения, снятие постели распредвалов и самих валов для оценки состояния их опорных поверхностей. Видимых дефектов в постели не обнаружено.

Демонтаж головки блока цилиндров показывает равномерный нагар на клапанах. После откручивания постели коленвала осматриваются вкладыши, которые имеют незначительный рабочий износ, но остаются в хорошем состоянии.

Снятие крышек шатунов и демонтаж коленвала выявляют отсутствие критических дефектов на его шейках, что позволяет отправить его на очистку и дефектовку. Однако при извлечении шатунно-поршневой группы обнаруживается значительное повреждение юбки четвертого поршня, а также потертости и задиры на остальных поршнях.

Снятие крышек шатунов Демонтаж коленвала Отсутствие критических дефектов на его шейках, что позволяет отправить его на очистку и дефектовку

На днище поршня четвертого цилиндра присутствует слой нагара, указывающий на повышенный расход масла, а маслосъемные кольца оказались закоксованы.

Осмотр цилиндров выявляет потертости и небольшие задиры в первом цилиндре, более выраженные повреждения во втором и третьем, а в четвертом – ярко выраженные задиры. Для точной диагностики блок проходит инструментальную дефектовку, по результатам которой принимается решение о его расточке в ремонтный размер или замене штатных гильз. Шатунные вкладыши показывают износ.

После полной разборки все детали направляются на технологическую мойку. Затем выполняется разборка ГБЦ: рассухаривание клапанов, демонтаж маслосъемных колпачков, повторная мойка и очистка каналов. Клапана очищаются в пескоструйной камере, после чего ГБЦ устанавливается на станок для обработки седел клапанов. По завершении очистки проводится шлифовка фасок, притирка клапанов и установка новых маслосъемных колпачков. Гидрокомпенсаторы не требуют регулировки зазоров, а после всех работ ГБЦ проходит фрезеровку плоскости.

Следующим этапом становится обработка блока цилиндров. После инструментальной дефектовки блок отправляется на вертикально-расточной станок, где производится замер цилиндров и поршней. Затем выполняется расточка под ремонтный размер +0.50, после чего проводится повторная проверка размеров и хонингование поверхности цилиндров. В процессе нанесения хона выполняется многократный контроль геометрии. После финишной обработки блок фрезеруется, а заглушки масляной системы удаляются для последующей очистки каналов от остатков металлической стружки.

Блок цилиндров проходит очередную мойку, затем устанавливаются новые заглушки масляной системы. После завершения механической обработки все детали перемещаются на участок сборки. Блок фиксируется на кантователе, проводится подготовка шатунно-поршневой группы. Выполняется демонтаж старых поршней, очистка шатунов и установка нового комплекта. После этого на поршни устанавливаются новые кольца и вкладыши. Очистка нижней и передней плоскости блока завершается продувкой посадочных мест под болты.

Далее выполняется установка коренных вкладышей и укладка коленвала, который после дефектовки не потребовал замены.

Очистка нижней и передней плоскости блока Очистка Очистка нижней и передней плоскости блока завершается продувкой

Подготавливается постель коленвала, очищается, обезжиривается, после чего наносится новый герметик, устанавливаются вкладыши и выполняется затяжка динамометрическим ключом с соблюдением необходимых параметров.

После фиксации постели коленвала устанавливается шатунно-поршневая группа, затягиваются крышки шатунов. Для установки ГБЦ продуваются посадочные места болтов, прокладка обрабатывается специальным аэрозольным герметиком.

Затем укладываются распредвалы, затягивается их постель. Валы прошли дефектовку и находятся в исправном состоянии.

ГРМ собирается с установкой нового комплекта, цепь выставляется по меткам, после чего двигатель проворачивается для проверки совпадения установочных меток. Поверхность передней крышки очищается, наносится новый герметик, затем она фиксируется. Масляный насос и редукционный клапан проверены и не нуждаются в замене.

Завершающий этап – сборка двигателя. Устанавливаются клапанная крышка, водяная помпа, датчики, кронштейны, масляный поддон и другие элементы. После завершения сборки двигатель перемещается в моторный отсек, заливаются все необходимые технические жидкости, корректируется их уровень. Двигатель запускается, подключается диагностический сканер для проверки всех параметров работы. В результате мотор функционирует плавно и бесшумно.

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей» – мы специализируемся на моторах Hyundai/Kia и решаем любые проблемы! Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 103-33-30
Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А.

Похожие статьи

Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры
Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор - Лаборатория двигателей
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Разрушение поршня
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD.
Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD
Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG.
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG. Катализатор, расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Seltos 2020 G4FG. В дороге осыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG. Рассыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе после капитального ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ после проворота шатунного вкладыша на пробеге 162 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage на пробеге 655 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры Sportage: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры на Kia Sportage G4NA: причины, симптомы и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в двигателе Kia Sportage: причины, симптомы и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры двигателя Kia Optima: диагностика и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в цилиндрах Kia: причины, признаки и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Гильзовка моторов Киа Оптима: восстановление двигателя после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Восстановление двигателей Киа Спортейдж 3 методом гильзовки в Москве
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.