Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Разрушение поршня

Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL

В сервисный центр обратился владелец Kia Stinger 2018 года выпуска с пробегом 171 000 км. Автомобиль испытывал проблемы с работой двигателя: плавающие обороты и периодическое заглохание. Для выявления неисправности провели осмотр свечей, катушек и диагностику цилиндров эндоскопом.

Эндоскоп

В процессе осмотра обнаружено масло в четвертом цилиндре, при этом клапаны и днище поршня внешне выглядели целыми. Дальнейший замер компрессии показал, что в трех цилиндрах показатели соответствуют норме, а в четвертом компрессия полностью отсутствовала.

Автомобиль был оставлен в сервисе для ремонта. Первым этапом провели слив технических жидкостей и приступили к демонтажу двигателя. Данный силовой агрегат снимается вниз вместе с коробкой передач и подрамником. После извлечения двигателя его разобрали, отправив турбину на специализированную диагностику.

 

Во время разборки обнаружен мокрый выпуск четвертого цилиндра, а под клапанной крышкой – чистая поверхность без отложений, что свидетельствовало о своевременной замене масла. На кулачках распредвалов выявлена небольшая выработка, требующая дополнительной дефектовки.

Открытие масляного поддона дало более детальное представление о повреждениях – в нем находились обломки поршня и поршневых колец. Осмотр маслоприемника показал, что сетка не забита, а сам двигатель был чистым снизу. Масляный насос также не имел значительных загрязнений.

На передней крышке практически отсутствовали отложения, а цепь ГРМ имела средний износ. После демонтажа газораспределительного механизма и масляного насоса приступили к разборке распредвалов. На шейках выявлены потертости, требующие инструментальной дефектовки после мойки.

Постель распредвалов оказалась в хорошем состоянии без явных дефектов. Снятие головки блока цилиндров подтвердило предварительные выводы – клапана целые, но покрыты равномерным черным нагаром. В четвертом цилиндре действительно присутствовало масло, что еще раз подтвердило результаты эндоскопии.

Демонтаж шатунно-поршневой группы выявил серьезные повреждения – поршень четвертого цилиндра был разрушен, его днище полностью в масле. При этом остальные шатуны и поршни находились в удовлетворительном состоянии, с небольшим рабочим нагаром.

Внешний осмотр коленвала не выявил критических повреждений, однако для точной оценки он был направлен на технологическую мойку, после которой прошел инструментальную дефектовку и полировку шеек. Постель коленвала не вызвала нареканий, вкладыши были в удовлетворительном состоянии.

Осмотр цилиндров показал потертости на стенках, особенно выраженные в четвертом цилиндре, где присутствовали вертикальные полосы и точки. При этом хон оказался в хорошем состоянии без значительных задиров.

После полной разборки двигателя все детали прошли этап технологической мойки, затем начались работы с головкой блока цилиндров. Рассухаривание клапанов, замена маслосъемных колпачков и очистка каналов от нагара были проведены перед пескоструйной обработкой клапанов. Затем седла клапанов подверглись механической обработке, фаски – доработке, а тепловые зазоры – регулировке методом торцевания. Финальным этапом стала фрезеровка плоскости головки блока цилиндров, после которой она была полностью готова к установке.

Во время дефектовки блока цилиндров выявлены трещины в верхней части цилиндров, что потребовало замены штатных гильз. Заводские гильзы были удалены с помощью расточного станка, затем установлены новые. После этого блок снова был расточен под стандартный размер поршней. Финальной обработкой стало нанесение хона на стенки цилиндров с контролем размеров нутромером. После хонинговки блок прошел очистку масляных каналов от металлической стружки и пыли, а затем фрезеровку плоскости.

Готовые детали были переданы в сборочный цех. На шатунно-поршневую группу установлены новые поршни с поршневыми пальцами и стопорами, а также заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши.

Коренные вкладыши также были обновлены, перед установкой коленвала посадочные места очищены и обезжирены. Коленвал, прошедший полировку, установлен в блок, а крышки коренных подшипников протянуты динамометрическим ключом с соблюдением угла затяжки.

Шатунно-поршневая группа установлена в цилиндры, после чего проведена протяжка шатунных крышек.

Полуподдон очищен от старого герметика и закреплен с новым слоем. Далее был установлен новый масляный насос, натяжители и цепь ГРМ. Перед установкой головки блока цилиндров места под болты продули, поверхности обезжирили, а прокладку ГБЦ обработали герметиком. После этого головка блока цилиндров закреплена и болты протянуты с точным соблюдением момента затяжки.

На финальном этапе были установлены распредвалы, крышки постелей и новый механизм газораспределения. Проверка меток ГРМ показала их корректное совмещение. После этого закрепили переднюю крышку, клапанную крышку, поддон и элементы навесного оборудования, включая генератор, компрессор кондиционера, выпускной коллектор и турбину.

Собранный двигатель был закреплен на деревянном поддоне вместе с АКПП и установлен обратно в автомобиль. После монтажа проведен залив технических жидкостей и первичный запуск двигателя. Проверка параметров показала, что мотор работает ровно и практически бесшумно.

Техцентр «Лаборатория Двигателей» – специалисты по ремонту моторов Hyundai и Kia. Мы устраняем любые неисправности и восстанавливаем двигатели до заводского состояния.

📞 Запись на диагностику: +7 925 103-33-30
📍 Москва, ул. Садовники 11А

Похожие статьи

Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Ceed 2010 G4GC. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Ремонт двигателя Kia Optima 2013 G4ND. Стук на холодную
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Ремонт двигателя Kia Stinger 2018 G4KL. Прогорел клапан
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2019 G4KJ. Большой расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры
Ремонт двигателя Kia Sportage 2014 G4NA. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор - Лаборатория двигателей
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Разрушился катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD.
Ремонт двигателя Kia Sportage 2010 G4KD. Стук, задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2017 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD
Ремонт двигателя Kia Sportage 2012 G4KD. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG.
Ремонт двигателя Kia Ceed 2012 G4FG. Катализатор, расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Задиры
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Seltos 2020 G4FG. В дороге осыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Sorento 2017 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG
Ремонт двигателя Kia Ceed 2013 G4FG. Рассыпался катализатор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2018 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе
Kia Rio 2017 1.6 G4FG посторонний шум в двигателе после капитального ремонта
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ после проворота шатунного вкладыша на пробеге 162 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage
Ремонт двигателя Kia Sportage на пробеге 655 тыс. км
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ
Ремонт двигателя Kia Optima 2016 G4KJ. Расход масла
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA
Ремонт двигателя Kia Sportage 2016 G4NA. Заклинил мотор
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры Sportage: проблема, причины, ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры на Kia Sportage G4NA: причины, симптомы и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в двигателе Kia Sportage: причины, симптомы и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры двигателя Kia Optima: диагностика и ремонт
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Задиры в цилиндрах Kia: причины, признаки и ремонт двигателя
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Гильзовка моторов Киа Оптима: восстановление двигателя после задиров
Читать подробнее
Ремонт ДВС KIA
Восстановление двигателей Киа Спортейдж 3 методом гильзовки в Москве
Читать подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.