Профессиональный ремонт
двигателя Hyundai i40
с гарантией 1 год за 4-7 дней

в специализированном автосервисе полного цикла

Узнать стоимость ремонта
вашего двигателя

Без предоплаты.
Оплата после ремонта

Работаем официально с
оформлением заказ-
нарядов и чеков

Оригинальные
запчасти

Лучшие цены на рынке благодаря прямым
поставкам запчастей и собственному цеху
механической обработки

Рассчитайте стоимость ремонта
двигателя Hyundai i40

за 45 секунд, ответив на 5 вопросов

Опрос пройден на 1
Выберите марку вашего автомобиля
Kia
Hyuindai
Укажите модель автомобиля
Hyundai ix35
Hyundai Santa fe
Hyundai Tucson
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai Elantra
Hyundai i40
Hyundai i30
Hyundai i20
Hyundai Creta
Hyundai Avante
Hyundai Genesis
Укажите модель автомобиля
Kia Sportage
Kia Sorento
Kia Optima
Kia Ceed
Kia Rio
Kia Cerato
Kia K5
Kia Seltos
Kia Soul
Kia Venga
Kia Stinger
Какая у вас неисправность
Стук
Задиры
Перегрев
Расход масла
Другая неисправность
Выберите вариант ответа
и нажмите кнопку “Далее”
Назад
Ответьте на вопрос выше чтобы продолжить
Далее
Благодарим за ответы!
Куда вам удобнее получить точный расчет стоимости и сроков ремонта? Персональная скидка от Лаборатории Двигателей будет закреплена за вашим номером.
Куда прислать прайс?
Введите ваш номер телефона
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Александр
Миханоров

старший автомеханик

Отвечайте на вопросы и получите расчет стоимости и сроков ремонта вашего двигателя с гарантией лучшей цены

Обработка данных

Знаем все о двигателях Hyundai i40

Ремонт двигателя Hyundai i40

Хендай i40 первого поколения выпускался в концерном Mobis в Южной Корее с 2011 по 2019 год и экспортировался по всему миру. Некоторые модификации производились в России на заводе Автотор. Эти автомобили были разработаны специально для европейского рынка и пришли на смену модели Соната. Рестайлинг данной модели был произведен в 2015 году.

На Hyundai i40 устанавливались три бензиновых двигателя и один дизельный.

Бензиновые моторы:

  • G4FD объемом 1.6 литра
  • G4NA объемом 2.0 литра

Дизельный двигатель:

  • G4FD объемом 1.7 литра
Основные неисправности двигателей Hyundai i40

Наиболее распространенная проблема с двигателями Hyundai i40 G4NA — появление задиров на стенках цилиндров. Также данным двигателям свойственны следующие проблемы: износ шатунных вкладышей, разрушение катализатора и износ выпускной муфты ГРМ. Все эти проблемы могут привести к серьезным последствиям для двигателя и дальнейшему ремонту.

Признаки неисправности двигателя Hyundai i40

О возникновении задиров на стенках цилиндров в двигателе Hyundai i40 может свидетельствовать появление посторонних звуков при работе двигателя, особенно на холодном двигателе. С прогревом звук может становиться менее заметным. По мере прогрессирования проблемы, посторонний звук может стать слышен и на горячем двигателе. Также может наблюдаться увеличение расхода масла.

Проблема с износом шатунных вкладышей в двигателе G4NA может проявляться в виде стука при его работе. Причиной может быть снижение эффективности масляного насоса, который в более поздних версиях этого двигателя был заменен на улучшенный вариант.

О разрушении катализатора может свидетельствовать наличие керамической пыли в камерах сгорания и появление задиров на стенках цилиндров.

Износ муфты выпускного распредвала может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, двигатель может заглохнуть. В этом случае в блоке управления двигателем появляется ошибка по неверному положению выпускного распределительного вала.

Особенности ремонта двигателя Hyundai i40

Двигатели Hyundai i40 обладают хорошей ремонтопригодностью. Основная задача при ремонте — восстановление правильной геометрии цилиндров. Наша команда профессионалов обеспечивает полное восстановление двигателей в строгом соответствии с заводскими параметрами и допусками производителя. Мы внимательно следим за качеством и точностью каждого этапа ремонта, чтобы вернуть двигатель к заводским параметрам. Наши клиенты всегда могут положиться на нас в вопросах ремонта двигателей Hyundai i40.

Этапы ремонт двигателя Hyundai i40

Качественный ремонт двигателя G4NA в автотехцентре “Лаборатория двигателей” обычно делится на несколько этапов:

  • Первый этап — первичная диагностика. На этом этапе производится измерение компрессии, проводится компьютерная диагностика, оценивается количество картерных газов, а также проводится осмотр цилиндров с использованием эндоскопа.
  • Второй этап — снятие, разборка и дефектовка двигателя. Двигатель снимается с автомобиля, разбирается, и осуществляется детальный визуальный осмотр и инструментальный контроль, проводятся замеры деталей. На основе полученных данных формируется список работ и запчастей, необходимых для ремонта.
  • Третий этап — восстановление деталей двигателя и его сборка. На данном этапе детали двигателя, требующие восстановления, подвергаются соответствующим процедурам (например, расточка или гильзовка блока цилиндров, чистка и притирке клапанов, шлифовка или полировка коленвала), а также производится замена изношенных деталей..
  • Четвертый этап — установка и проверка двигателя. Двигатель собирается с соблюдением всех требований технического регламента, после чего он устанавливается в автомобиль. Далее производится заливка технических жидкостей, а также запуск и проверка всех характеристик двигателя.

Ремонт двигателя Hyundai i40 обычно занимает от трех до семи рабочих дней. В результате нашей работы вам будет предоставлен автомобиль с полностью исправным двигателем, готовый к беспроблемной эксплуатации.

Профессиональный ремонт двигателей Hyundai i40

Если у вас возникли проблемы с двигателем вашего автомобиля Hyundai i40 — обратитесь в наш технический центр и мы гарантируем квалифицированный ремонт вашего двигателя в кратчайшие сроки. Команда специалистов «Лаборатории двигателей» выполнит капитальный ремонт двигателя в течение 3-7 рабочих дней. После проведения ремонта вы получите проверенный и полностью исправный автомобиль, готовый к дальнейшей эксплуатации.

Полный спектр услуг по ремонту двигателей
Hyundai i40

Диагностика

Бесплатно

Эндоскопия цилиндров

Бесплатно при ремонте

Диагностика компьютерная

от 1000 руб.

Снятие / установка ДВС

от 15000 руб.

Ремонт ГБЦ

от 1000 руб.

Капитальный ремонт двигателя

от 40000 руб.

ГБЦ

Мойка ГБЦ

от 350 руб.

Опрессовка ГБЦ

от 1000 руб.

Разборка / сборка ГБЦ

от 500 руб.

Шлифовка / фрезеровка ГБЦ

от 1000 руб.

Регулировка тепловых зазоров клапанов (ГБЦ с толкателями)

от 2000 руб.

Замена сальников клапанов

от 800 руб.

Правка седла клапана

от 200 руб.

Обработка фаски клапана

от 50 руб.

Чистка клапанов

от 50 руб.

Блок цилиндров

Мойка блока цилиндров

от 400 руб.

Расточка блока цилиндров (за цилиндр)

от 900 руб.

Хонингование (за цилиндр

от 500 руб.

Гильзовка (за цилиндр)

от 3500 руб.

Перепрессовка поршней (за поршень)

от 500 руб.

Мойка деталей двигателя

от 200 руб.

Полировка коленвала

от 500 руб.

Замена

Блока цилиндров (ДВС снят)

от 20000 руб.

ГБЦ

от 12000 руб.

Прокладки ГБЦ

от 12000 руб.

Фазовращателей (цепной ГРМ)

от 12000 руб.

Распредвала

от 8000 руб.

Коленвала (ДВС снят)

от 5000 руб.

Вкладышей шатунных (ДВС снят)

от 5000 руб.

Вкладышей коренных (ДВС снят)

от 10000 руб.

Клапана впуск/выпуск (ГБЦ снята)

от 300 руб.

Сальников клапанов (маслосъемных колпачков)

от 10000 руб.

Масляного насоса

от 3000 руб.

Гарантия на ремонт 1 год
Смотреть все услуги и стоимость

Скачайте прайс-лист на
все наши услуги в 1 клик

Обновлен

Скачайте прайс-лист на
все наши услуги в 1 клик

Куда прислать прайс?
Введите ваш номер телефона
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Эвакуатор бесплатно
в пределах МКАД

или позвоните +7 (925) 103 33 30

Вы можете нам доверять

и быть спокойны за качество и сроки
ремонта двигателя
4-7 рабочих дней
в среднем занимает ремонт двигателя. Понимаем, как важно, чтобы машина была на ходу максимально быстро
Полный пакет документов
Оформляем заказ-наряд, когда принимаем машину. По завершению выдаем чек и закрывающий наряд с полным перечнем работ и запчастей
Предоплата 0 руб
Не берем предоплату даже за запчасти. Принимаете работу — только тогда оплачиваете
Любая форма оплаты
Принимаем любые формы оплаты: наличные, карты, оплата на расчетный счет
Только оригинальные запчасти
Работаем напрямую с поставщиками оригинальных автозапчастей из Европы. Всегда в наличии нужные агрегаты.
Предварительно озвучиваем стоимость и никогда ее не превышаем
У нас не бывает такого: обозначили 100-120 К, а по факту оказалось 260 К. Мы учитываем все, рассматриваем разные варианты и только потом ориентируем по цене
Собственный цех механической обработки
В отличие от многих компаний весь технологический процесс ремонта в нашей компании производится на месте. Благодаря этому мы можем предложить своим клиентам лучшее качество, минимальные сроки и стоимость ремонта!
Гарантия 1 год
зафиксирована официально в заказ-наряде. Как и вам, нам выгодно ремонтировать качественно без переделок
Показать все

Узнайте точную стоимость ремонта прямо сейчас

Мы предлагаем ремонт двигателей Hyundai и Kia по лучшей цене на рынке. У нас фиксированные цены и они не меняются в процессе ремонта.

Введите ваш номер телефона
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Процесс ремонта двигателя: делаем все, чтобы двигатель беспроблемно работал десятки лет

Снятие-
разборка
дефектовка
01
Проверка,
ремонт либо
замена
коленвала
02
Замена
комплекта ГРМ
03
Расточка/
гильзовка блока
цилиндров
04
Регулировка
зазоров клапанов.
Опрессовка ГБЦ
05
Замена поршневой
группы
06
Замена блока
цилиндров и ГБЦ
по плоскости
07
Замена
малосъемных
колпачков
08
Показать все

Думаете, что выбрать: капитальный ремонт
или б/у контрактный двигатель?

Давайте сравним решения и поможем сделать правильный выбор

Лучшее решение
Капитальный ремонт
  • Полностью проверим мотор в процессе дефектовки

  • Восстановим двигатель до заводских параметров

  • Установим новую поршевую группу, прокладки, вкладыши, ГРМ и т.д.

  • Не придется переоформлять авто в ГИБДД

  • Гарантия 1 год

  • Выгоднее, чем установить б/у контрактный

Сомнительное решение
Контрактный двигатель
  • Уже имеет проблемы, храктерные для агрегата с пробегом: задиры, износ шатунно-поршеневой группы

  • Вы не знаете пробег. Чаще всего данные не подстверждены, занижены или не известны

  • Дополнительные расходы на замену прокладок и сальников

  • Двигатели G4KЕ имеют констурктивно слабый масляный насос, который выходит из строя и становится причиной поломки ДВС

  • Двигате G4KD с пробегом в большинстве случаев будут иметь задиры

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Что такое гильзовка блока цилиндров?
Гильзовка блока цилиндров подразумевает удаление заводской гильзы на расточном станке и дальнейшую установку новой гильзы. Перед установкой гильзы блок нагревается в печи, гильзы охлаждаются в азоте. После установки гильзы в блок производится обработка блока цилиндров по плоскости, расточка и хонингование гильз под стандартный размер поршня.
Как предотвратить проблему с проворотом вкладышей на моторах 2.4 G4KE / G4KJ?
Для того, чтобы заранее предотвратить проблему с проворотом шатунных вкладышей на моторе G4KJ / G4KJ потребуется произвести замену ненадежного масляного насоса с балансировочными валами (ББВ) на надежный насос от аналогичного двигателя объемом 2 литра - G4KD. Также рекомендуется произвести замену шатунных вкладышей на вкладыши без покрытия (напыления). Своевременная замена данных деталей позволяет избежать вышеуказанных проблем с проворотом вкладышей.
В чем причина проблемы с проворотом вкладышей на моторах 2.4 G4KE / G4KJ?
Проворот вкладышей на двигателях G4KE, G4KJ происходит из-за масляного голодания, вызванного конструктивным недостатком редукционного клапана масляного насоса, совмещенного в данных моторах с блоком балансировочных валов (ББВ). Редукционный клапан заклинивает в открытом состоянии, что приводит к падению давления в системе смазки и, как следствие, масляному голоданию. Данный серьезный недостаток приводит к выходу из строя двигателя и его дорогостоящему ремонту.
Насколько актуальна проблема проворота вкладышей на моторах 2.4 G4KE / G4KJ?
Проблема с проворотом шатунных вкладышей на двигателях серии Theta II с рабочим объемом 2.4 литра случается очень часто. Владельцы данных автомобилей обращаются в наш техцентр с характерным стуком двигателя или с уже заклинившим двигателем, нередко на этих движках обрывает шатун и пробивает блок цилиндров. Своевременно диагностировать данную проблему зачастую крайне сложно, так как от момента возникновения проблемы до появления критических повреждений деталей и узлов двигателя проходит совсем короткое время. Для диагностики данной проблемы требуется снять поддон картера и осмотреть на предмет наличия стружки.
Всегда ли при наличии задиров присутствует расход масла?
На начальных этапах появления задиров расход масла практически отсутствует.
Какие признаки появления задиров на двигателях Hyundai и Kia?
Проблема с задирами наиболее характерна для двухлитровых атмосферных двигателей Hyundai / Kia моделей G4KD, G4NA, G4ND и проявляется следующим образом - мотор начинает работать шумно, стучать (звук похож на работу дизельного мотора), особенно это выражено при холодном запуске и работе на холостых оборотах. Многие ошибочно принимают этот звук за стук гидрокомпенсатора. Точно определить наличие или отсутствие задиров можно с помощью проверки состояния цилиндров эндоскопом.
Насколько часто разрушение катализатора приводит к появлению задиров?
Действительно на некоторых двигателях разрушение катализатора приводит к появлению задиров на стенках цилиндров. Данный конструктивный недостаток присутствует далеко не у всех моторов Hyundai и Kia. Более всего эта проблема характерна для серий моторов Gamma II и NU (двигатели G4FA, G4FC, G4FG, G4FD, G4NA, G4NB, G4ND). Это двигатели с объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Проблема возникает из-за того, что катализатор расположен близко к двигателю и при его разрушении керамические частицы попадают в цилиндр, что в результате приводит к появлению выработки (задиров) на поршнях и стенках цилиндров.
Какой фактический ресурс двигателей до появления задиров?
Ресурс моторов G4KD, G4NA и других моделей, которые подвержены проблеме с задирами, напрямую зависит от количества холодных пусков двигателя. То есть если автомобиль эксплуатируется малыми ежедневными пробегами, то ресурс двигателя будет меньше, если пробег за поездку больше, то и ресурс двигателя больше. В среднем данные двс приезжают в ремонт на пробегах от 100 до 150 тысяч километров.
Нужна ли установка масляных форсунок на двигателях G4NA, G4KD и решает ли она проблему с задирами?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно обратиться к причине появления задиров на данных двигателях. Задиры на корейских моторах семейства Theta II (G4KD, G4KE, G4KJ) и NU (G4NA, G4ND) появляются на юбке поршня, задиры такого характера появляются от сухого трения поршня о стенку цилиндра в условиях недостатка смазки. особенно в моменты холодного пуска двигателя, когда густое масло в недостаточном количестве попадает в пятно контакта поршня и стенки цилиндра.
Масляные форсунки или форсунки охлаждения поршней, служат, соответственно, для охлаждения поршня, в смазке стенок цилиндров они не участвуют. Поэтому наличие масляных форсунок на данных моторах не влияет на появление задиров.
Насколько распространена проблема появления задиров на двигателях Hyundai / Kia и какие двигатели ей подвержены?
Проблема с задирами широко известна и распространена на некоторых моделях рядных бензиновых двигателей Хендай и Киа. Самые распространенные из них модели двигателей семейства Theta II: G4KD (Kia Sportage, Hyundai ix35), G4KH (Kia Optima), G4KE (Kia Sorento, Hyundai Santa Fe), G4KJ (Kia Optima) и семейства двигателей NU: G4NA (Kia Sportage, Hyundai ix35), G4ND (Kia Optima), G4NB (Hyundai i40), G4NC (Hyundai i40). На моторах линейки Gamma II (G4FC, G4FA, G4FG, G4FD) (Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Soul) задиры обычно появляются из-за разрушения катализатора.
Что предпочтительнее — расточка или гильзовка блока цилиндров?
Выбор между расточкой и гильзовкой блока обусловлен наличием ремонтных размеров поршневой группы и величиной выработки по цилиндрам. Если блок может быть расточен в ремонтный размер и имеются ремонтные размеры поршней для этой модели двигателя, то предпочтительна расточка, если выработка по блоку превышает ремонтные размеры или нет подходящих ремонтных поршней - производится гильзовка. Ресурс двигателя после расточки или после гильзовки блока цилиндров одинаковый.
Что означает термин “задиры в цилиндрах”?
Задиры в цилиндрах это повреждения стенок цилиндров (гильз) и поршней, возникающие в некоторых моделях двигателей Hyundai / Kia в результате сухого трения поршня о стенку цилиндра в условиях недостатка смазки в особенности при холодном пуске.
Что такое расточка блока цилиндров?
Расточка блока цилиндров подразумевает механическую обработку штатных (установленных с завода в блок) гильз на вертикально-расточном станке под ремонтный размер поршня и дальнейшее их хонингование. В алюминиевых блоках Hyundai и Kia установлены чугунные заливные гильзы, поэтому данные блоки можно растачивать в ремонтный размер без ущерба для ресурса.
Показать еще

С 2012 годы отремонтировали бесчисленное количество автомобильных двигателей

Портфолио наших работ
Все
Ремонт двигателя G4KG
Смотреть подробнее
Ремонт двигателя G4KD 3
Смотреть подробнее
Ремонт двигателя G4KD 4
Смотреть подробнее

Отзывы наших клиентов

«Отличные ребята-мастера, качественная работа и приятные цены. Оплачивал по безналу, бесплатный эвакуатор»
Листайте влево/вправо

Заботимся о вашем бюджете

Актуальные акции и скидки

Рассрочка под 0% или кредит
Узнать подробнее
Акция месяца
Персональная скидка на ремонт до конца месяца
Условия акции уточняйте по телефону
Узнать подробнее
Бесплатная диагностика двигателя
при заказе ремонта
Получить диагностику

Дмитрий

директор компании

Лаборатория двигателей — знаем все о двигателях Hyundai и Kia

Для наших клиентов всегда лучшие цены на ремонт и гарантия 1 год

  • Выполняем полную разборку и восстановление силового агрегата до заводских параметров.
  • В процессе комплексного ремонта восстанавливаем эксплуатационные характеристики агрегата, продлевается его ресурс.
  • Гарантируем высокое качество ремонта благодаря оригинальным запчастям, передовому оборудованию и опыту наших специалистов
10

лет
ремонтируем
двигатели

700 м2

площадь
автосервиса

1000 +

довольных
клиентов

Всего 4 шага к устранению любой неисправности двигателей Hyundai и Kia

01
Первичная
консультация:

выясняем марку и модель двигателя, определяем проблему и ориентируем по стоимости

Оставьте заявку или напишите напрямую в WhatsApp

Написать в WhatsAPP
02
Диагностика
в центре:

Замеряем компрессию, осмотриваем цилиндры эндоскопом, проверям наличие металлических частиц в масле (если присутствует стук).

По результатам диагностики будет понятно, в чем причина неисправности и как она будет устраняться.

03
Работы по восстановлению двигателя

Шлифовка коленвала, обработка плоскостей ГБЦ и БЦ, гильзовка либо расточка блока, замена поршневой группы, замена вкладышей, прокладок, сальников, сборка, установка двс в автомобиль.

04
Приемка
работ:

Проверяете работу и только тогда оплачиваете, получаете чек и закрывающий заказ-наряд с гарантией 1 год на двигатель.

Иван

технический директор

Получите сейчас консультацию мастера бесплатно

На консультации:
  • расскажем как мы работаем и ответим на вопросы;
  • расскажем об особенностях вашего двигателя;
  • выясним в чем проблема;
  • сориентируем по стоимости и срокам ремонта;
  • вызовем эвакуатор по Москве — бесплатно;
  • если все устроит, запишем вас на удобное время
Заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут
Нажимая кнопку вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
На консультации:
  • расскажем как мы работаем и ответим на вопросы;
  • расскажем об особенностях вашего двигателя;
  • выясним в чем проблема;
  • сориентируем по стоимости и срокам ремонта;
  • вызовем эвакуатор по Москве — бесплатно;
  • если все устроит, запишем вас на удобное время

Эффективный ремонт двигателя Hyundai i40: профессиональные услуги и гарантированное качество

В нашей компании мы специализируемся на ремонте двигателей Hyundai i40, предлагая профессиональные услуги высокого качества. Мы понимаем, что двигатель является сердцем автомобиля, поэтому наши опытные механики обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для проведения эффективного ремонта.

Мы используем только оригинальные запчасти и современное оборудование, чтобы обеспечить долгосрочную работу вашего двигателя. Наша команда тщательно диагностирует проблему, чтобы точно определить неисправность и предложить наилучшее решение.

Мы гарантируем быстрое выполнение работ и конкурентные цены. Наша цель — обеспечить надежный и безопасный двигатель, который прослужит вам долгие годы. Не откладывайте ремонт своего двигателя Hyundai i40 на потом — обратитесь к нам уже сегодня и насладитесь комфортной и безопасной поездкой!

Смотреть подробнее

г. Москва, ул. Садовники 11А

Примеры работ
Преимущества
  • Гарантия на ремонт 1 год
  • Полный пакет документов
  • Любая форма оплаты
  • Без предоплаты за работу и агрегаты
  • Ремонтируем за 4-7 дней
  • Все запчасти в наличии
  • Бесплатный эвакуатор
  • Собственный цех механообработки
Информация

Перепечатка материалов сайта без письменного разрешения запрещена.

Вся информация, размещённая на сайте, носит онакомительный характер и может отличаться от действительности.